Новости
19 Июля 2017, 16:29
ДТП в Заинском районе

ГИБДД сможет останавливать автобусы вне постов ДПС

МВД России отменило приказ, запрещавший сотрудникам ГИБДД останавливать автобусы вне стационарных постов ДПС, заявил первый замглавы министерства Александр Горовой на совещании у президента России Владимира Путина.

«Мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии МВД, запрещающий останавливать транспортные средства вне стационарных постов», — передает его слова ТАСС.

По словам Горового, из семи последних ДТП с участием автобусов в четырех водители уснули за рулем. Общее число пассажиров, погибших по вине водителей автобусов, выросло на 21%.

Ночью 2 июля в ДТП под Заинском погибли 14 человек, в том числе четверо детей. Автобус «Самара — Ижевск» столкнулся с КАМАЗом, который буксировал МАН.

По одной из версий, автобус двигался с превышением скорости, а его водитель был утомлен. Александр Ижмуков, по решению Приволжского районного суда, остается под стражей до 2 сентября.

Ограничение по скорости на участке трассы, где произошла авария, составляет 70 км/ч, автобус же, по данным ГЛОНАСС, двигался со скоростью порядка 87 км/ч.

Генеральный директор АО «Евразийской корпорации автовокзалов», которое владеет автобусом, утверждает, что «водители строго выполняли режим труда и отдыха водителя, взысканий и замечаний не имели».

Новости
23 Июля 2019, 08:22

В РФ объем продаж товаров через блогеров достиг ₽60 млрд

Самой быстрорастущей площадкой стал блокируемый в стране Telegram.

Россияне все больше зарабатывают в мессенджерах и социальных сетях: по итогам первого полугодия 2019 года объем продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений» достиг 60 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные российского подразделения Admitad.

Самой быстрорастущей площадкой стал блокируемый в стране Telegram, по темпам роста продаж обогнавший более популярные, но уже нагруженные рекламой YouTube и Instagram.

Блогеры все более востребованы среди рекламодателей на фоне отсутствия роста реальных зарплат населения, подтверждают участники рынка. Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику, на которые приходится 71% объема продаж через этот канал. 11% продаж занимают одежда и обувь, 8% — спортивные товары.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: