Новости
30 Марта 2005, 10:09

Денежная масса в России возросла на 2,9%

Денежная масса в России — агрегат М2, рассчитанная в национальном определении, без учета депозитов в иностранной валюте, возросла за январь-февраль 2005 года на 2,9% – с 4 трлн. 363,3 млрд. рублей на 1 января до 4 трлн. 311,4 млрд. рублей на 1 марта. Об этом свидетельствует информация, обнародованная Банком России. В том числе сумма наличных денег в обращении за 2 месяца 2005 год уменьшилась с 1 трлн. 534,8 млрд. рублей до 1 трлн. 444,1 млрд. рублей, а сумма безналичных средств возросла с 2 трлн. 828,5 млрд. рублей до 2 трлн. 867,3 млрд. рублей, сообщает Газета.Ru.

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: