Новости
02 Марта 2005, 10:15

BusinessWeek будет выходить на русском

Один из крупнейших деловых еженедельников в мире BusinessWeek и Издательский дом Родионова договорились об издании BusinessWeek на русском языке. Как сообщил во вторник Интерфаксу президент Издательского дома Родионова Алексей Волин, «выход в свет первого номера намечен на сентябрь 2005 года». «BusinessWeek на русском языке будет выходить еженедельно первоначальным тиражом в 40 тыс. экземпляров. Продажа и подписка будут осуществляться в России и на Украине. Содержание журнала составят отдельные материалы из североамериканского и международных изданий BusinessWeek и наши редакционные материалы, подготовленные специально созданной командой известных журналистов», — отметил А. Волин, передает газета «Время и Деньги».

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: