Партнёрский материал
06 Июля 2018, 11:09

ВТБ запустил промо-вклад «Максимальный»

ВТБ запустил промо-вклад в рублях «Максимальный» со ставкой 6,4% годовых. Минимальная сумма по продукту составляет 50 тысяч рублей. Пополнение и расходные операции не предусмотрены. Срок вклада составляет 120 дней. Условия продукта подразумевают ежемесячную капитализацию процентов.

Открыть промо-вклад можно до 31 августа в любом розничном отделении ВТБ на территории России. С более подробной информацией об условиях можно ознакомиться на сайте или в офисах банка.

«Мы видим высокий спрос на наши сберегательные продукты со стороны клиентов. Это говорит о том, что вклады остаются одним из самых надежных финансовых инструментов для населения. До конца года банк намерен нарастить портфель привлеченных средств физлиц на 735 млрд рублей. Это почти в три раза быстрее рынка», — прокомментировал старший вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов Андрей Осипов.

По итогам пяти месяцев 2018 г. портфель привлеченных средств населения ВТБ увеличился на 300 млрд рублей. Общий объем портфеля превысил 3,4 трлн рублей.

Портфель депозитов по итогам отчетного периода достиг 2,6 трлн рублей, увеличившись на 216 млрд. Доля рублевых сбережений в портфеле за год выросла почти на 9 пп и по состоянию на 1 июня превысила 68%.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Партнёрский материал
17 Декабря 2018, 17:06

Ак Барс Банк стал финалистом конкурса «Доверие потребителя-2018»

В Санкт-Петербурге подвели итоги XI конкурса на рынке недвижимости «Доверие потребителя». Ак Барс Банк занял «серебро» в номинации «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

«Эксперты особенно отметили отличные показатели Ак Барс Банка по итогам второго этапа конкурса „Тайный покупатель“, в котором оценивалась работа сотрудников отделов продаж. Среди пяти банков-финалистов мы получили самые высокие оценки по этому этапу, что говорит о хорошем качестве обслуживания клиентов в банке и подтверждает статус Ак Барс Банка как клиентоцентричного банка», — отметила Мария Гретченко, руководитель направления партнерского канала регионального центра по розничному бизнесу Северо-Западного филиала Ак Барс Банка.

В этом году в конкурсе участвовали 24 банка, 31 риэлторское агентство, 46 строительных компаний и 52 жилых комплекса. Победители конкурса были определены на основании потребительской и экспертной оценок. Во время первого и второго этапа за победителей в различных номинациях проголосовало 10 тысяч интернет-пользователей и посетителей выставок недвижимости.

Во втором этапе 25 экспертов оценивали кредитные учреждения по качеству клиентского сервиса, юридической чистоты договоров с потребителями, информационной открытости и добросовестности рекламы. Работу сотрудников отделов продаж проверяли 38 тайных покупателей.

В число банков-финалистов также вошли Банк Санкт-Петербург, ВТБ, Россельхозбанк и Сбербанк.

Конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится в 11-й раз по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: