Новости
16 Января 2016, 12:58

88 обращений коррупционной направленности поступило в Минобрнауки РТ в 2015 году

15 января заместитель премьер-министра Республики Татарстан — министр образования и науки Энгель Фаттахов провел расширенное совещание об итогах работы в 2015 году по противодействию незаконным сборам денежных средств с родителей в детских садах и школах республики.

«Мы должны изживать эти негативные проявления. Когда я был назначен министром, я помню, было очень много жалоб от родителей по поборам на учебники. Мы эту проблему решили. Но продолжают поступать жалобы о принудительных взносах на другие школьные нужды — охрану, уборку, ремонт. Я неоднократно говорил и подчеркиваю, что мы всерьез занялись искоренением этого зла», — отметил в своем выступлении министр, передает пресс-служба ведомства.

Однако поступающие обращения граждан свидетельствуют, что проблема коррупционных проявлений остается актуальной. Так, за 2015 год в адрес Министерства от граждан поступило 6 353 обращения, в департамент надзора и контроля в сфере образования — 634, из них 88 коррупционной направленности.

По итогам проверок в органы прокуратуры было направлено 10 писем, в управление экономической безопасности — 4, главам и руководителям исполнительных комитетов муниципальных районов — 12, руководителям управлений образования районов 26 писем. Информации о принятых мерах в адрес Министерства так и не поступило.

Новости
29 Апреля 2025, 07:31

КАМАЗ показал новый электробус

Модель «КАМАЗ-52 222» представили на выставке «ЭлектроТранс — 2025» в Москве.

На международной выставке «ЭлектроТранс — 2025» компания КАМАЗ презентовал электробус нового поколения — «КАМАЗ-52 222». Модель сочетает в себе современный дизайн, экологичность и улучшенные технические характеристики, отметил производитель.

Электробус оснащен российской литий-никель-марганец-кобальтовой (NMC) батареей емкостью 230 кВт·ч, что увеличивает запас хода до 100 км на одном заряде. Полная зарядка от станции мощностью 300 кВт занимает 55 минут, что делает модель удобной для интенсивной эксплуатации в городских условиях.

В новой версии переработана конструкция дверей: средняя и задняя стали прислонно-сдвижными (аналогично дверям вагонов метро), а ширина проемов была увеличена до 1380 мм, чтобы ускорить посадку и высадку пассажиров, включая маломобильных граждан.

«Первые серийные поставки в адрес ГУП „Мосгортранс“ запланированы на апрель 2025 года. Общий объём поставок этой модели в адрес крупнейшего в России оператора наземного городского пассажирского транспорта в 2025 году составит 400 единиц», — подчеркнул производитель.

Ранее завод выпустил первый среднетоннажный грузовик поколения К5.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: