Новости
07 Апреля 2017, 13:25

ВТБ занял первое место в номинации «Внедрение в ритейле» в рамках премии «Финансовая сфера»

Розничный бизнес банка ВТБ занял первое место в номинации «Внедрение в ритейле». Награда за запуск полнофункциональной системы Real-Time Offering (маркетинг в режиме реального времени) была получена в рамках VI церемонии вручения премии «Финансовая сфера», организованной журналом «Банковское обозрение».

Первое в России полнофункциональное внедрение системы Real-Time Offering состоялось в апреле 2016 года. Банк ВТБ совершил полноценный переход к клиентоцентричной модели обслуживания и продаж в розничном бизнесе.

Новая IT-платформа позволяет анализировать историю покупок клиента, коммуникаций банка с ним, строить предиктивные модели поведения клиента. Платформа способна обрабатывать данные о миллионе карточных транзакций в день, десятках тысяч событий в час и позволяет рассчитывать целевое маркетинговое предложение для конкретного клиента в режиме реального времени. В результате 100% клиентов банка имеют персонализированные предложения.

Наиболее удобный канал коммуникации для отправки сформированного предложения система также подбирает автоматически — через SMS, e-mail, звонок, автоматизированную банковскую систему и др.

Переход на новую платформу, интеграция с источниками данных и углубленная аналитика позволяют воплощать новые принципы работы с клиентами и улучшать показатели эффективности, в том числе финансовые. Уже сегодня банк наблюдает увеличение объема продаж продуктов и услуг на уровне от 20 до 50% в зависимости от сценария, сегмента и типа кампании.

Иван Пятков, вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов электронного бизнеса и CRM банка ВТБ, прокомментировал:

«Платформа открывает большие перспективы перед бизнесом, в частности, именно благодаря ей с октября 2016 года было дополнительно выдано кредитов на 12 млрд рублей по программе „Рефинансирование“, из которых 5 млрд на погашение кредитов в других банках. Всего программой за этот же период воспользовалось более 20 тыс. клиентов ВТБ».

Новости
15 Апреля 2025, 13:15

Двухэтажные поезда Казань — Москва перевезли более 88 тыс. пассажиров

Такие данные предоставила пресс-служба миндортранса РТ.

Пассажиропоток двухэтажных поездов, следующих по маршруту Казань — Москва через Горьковскую железную дорогу, в первом квартале 2025 года превысил 88 тыс. человек. Такие данные предоставила пресс-служба миндортранса РТ.

Стоит отметить, что на ГЖД реализуется масштабная программа по переименованию железнодорожных станций. В рамках этой инициативы новые наименования получат 95 остановочных пунктов, находящихся в пределах магистрали.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: