Новости
28 Марта 2011, 11:28

В России будет введена не весовая, а штучная система оплаты багажа

Впервые в России будет введена не весовая, а штучная система оплаты багажа. Пионером здесь станет «Аэрофлот». Другие перевозчики пока настроены консервативно.

Как пояснил «Российской газеты» глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, вполне возможно, что это связано с повсеместным использованием самостоятельной регистрации на рейс через Интернет. Пока тем, кто получил посадочный талон через Глобальную сеть, приходится проходить через стойку регистрации в аэропорту, чтобы взвесить багаж и сдать его. Переход к штучной системе оплаты багажа и внедрение автоматической системы его приема позволит сократить время прохождения предполетных процедур и очереди в аэропортах, считает эксперт.

В соответствии с новой штучной системой одно место багажа представляет собой одну сумку весом до 23 килограмм и размером по сумме трех измерений до 158 сантиметров. В зависимости от класса билета можно рассчитывать на одно, два или три бесплатных места в багаже. Есть и исключения в этих правилах. Они касаются перевозки младенцев, лыжного оборудования, велосипедов, инструментов для гольфа. Все это расценивается как одно место и входит в бесплатную норму провоза багажа. Таким образом, инвалидная и детская коляски принимаются к провозу без оплаты. Вес и размеры при этом игнорируются. Но за сумку, если вы летите бюджетным экономклассом, придется заплатить дополнительно. Однако перевозчик не стал уточнять пока размеры тарифов.

А вот животные расцениваются как одно место и не входят в бесплатную норму провоза ни в салоне, ни в грузовом отсеке. Но пока до 1 апреля будет действовать старая система оплаты багажа. Для внутренних перевозок, начинающихся и оканчивающихся в Российской Федерации, в случае если общий вес багажа пассажира, включая поклажи в кабину, не превышает 10 килограммов, количество мест не ограничивается.

Новости
13 Декабря 2025, 09:46

В Татарстане отремонтировали 16 мостов в рамках нацпроекта В 2025 году

Среди введенных в этом году объектов — мост через реку Возжайку, мост через реку Ачису и мост через ручей на трассе Лениногорск — Черемшан.

В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в Татарстане в 2025 году проводится приведение в нормативное состояние 23 мостов на автомобильных дорогах регионального и местного значения. Об этом сообщает миндортранс республики. 16 мостов общей протяженностью 675 погонных метров уже обновлены и введены в эксплуатацию. Ремонт еще семи сооружений продолжается и будет завершен в 2026 году.

Среди введенных в этом году объектов — мост через реку Возжайку в селе Камаево Менделеевского района, мост через реку Ачису в селе Ямашево Рыбно-Слободского района и мост через ручей на трассе Лениногорск — Черемшан. Работы также включали капремонт ключевых региональных мостов, таких как мост через приток реки Арборки на дороге Балтаси — Атня Балтасинского района, через реку Бирлю на дороге Большие Кайбицы — Камылово Кайбицкого района и через ручей на трассе Казань — Оренбург — Чистополь Чистопольского района.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: