Новости
03 Марта 2016, 16:50

Устойчивую связь в Международном аэропорту «Казань» обеспечит МТС

МТС объявляет о заключении договора на обеспечение услугами связи и мобильного интернета сотрудников Международного аэропорта «Казань». В 2016 году услугами МТС будут пользоваться более 100 сотрудников ключевого транспортного авиаузла Поволжья.

В 2015 году МТС реализовала комплексный проект по оснащению устойчивого покрытия мобильной связи в сети международного аэропорта Казани. МТС запустила сеть 4G LTE, которая обеспечивает интернет-доступ на скорости до 75 Мбит/с на территории аэропорта, в том числе в терминалах 1 и 1А, включая зоны внутренних и международных вылетов, зоны досмотра, залы ожидания и служебные зоны аэропорта. Для реализации проекта были использованы пассивные распределительные антенные системы, позволяющие обеспечить надежный сигнал во внутренних помещениях аэропорта.

«Татарстан закрепил за собой статус высокотехнологического региона. Поэтому устойчивая связь в аэропорту сразу после приземления или перед вылетом является одним из важных компонентов имиджа и обеспечения комфорта пассажиров, пилотов и бортпроводников. Благодаря тому, что мы активно развиваем сеть в регионе, качественные телеком-услуги доступны как нашим корпоративным клиентам, так и пассажирам абонентам МТС. Переход в сеть МТС такого крупного клиента как Международный аэропорт „Казань“, в очередной раз подтверждает статус МТС как надежного поставщика телеком-услуг», — отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.

МТС укрепляет свои позиции в корпоративном секторе услуг связи, последовательно развивая связь на ключевых инфраструктурных и производственных объектах корпоративных клиентов Татарстана. На сегодняшний день корпоративными клиентами являются более половины компаний региона. Среди клиентов МТС — ОАО «Татнефть» им. В.Д.Шашина, ОАО «Ак Барс банк», ОАО «Нэфис Косметикс», «Нижнекамскнефтехим», ООО «ТатАвтоматизация», ООО «Центр ДиС», АО «ICL-КПО ВС», ООО «Дио Логистик», ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк ВТБ» и другие.

Новости
28 Июля 2025, 14:25

Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о серьезных сбоях в работе информационных систем

Это привело к массовым задержкам и отменам рейсов.

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» сегодня сообщил о серьезных сбоях в работе информационных систем, приведших к массовым задержкам и отменам рейсов. По данным источников, причиной стала длительная хакерская атака, продолжавшаяся около года.

Злоумышленники заявили о компрометации 7 тыс. серверов и хищении более 20 ТБ данных, включая корпоративную переписку и внутренние документы. Предварительная оценка ущерба исчисляется десятками миллионов долларов. Две хакерские группировки — Silent Crow и Киберпартизаны BY — взяли на себя ответственность за атаку. По их утверждениям, им удалось получить доступ к компьютерам топ-менеджмента компании.

«По имеющимся в открытых источниках заявлениям хакеров, они на протяжении долгого времени работали во внутренней инфраструктуре „Аэрофлота“ и даже получили доступ к компьютерам топ-менеджмента компании. Отмечу, что любая система имеет свои недостатки, ведь системы безопасности проектируются и эксплуатируются людьми, так что человеческий фактор может иметь место и в данном случае. Анализ логинов входа, анализ привилегий, контроль внешнего трафика — это и многое другое, возможно отсутствовало в информационной структуре „Аэрофлота“. Судя по тому, что были украдены именно корпоративные данные, включая историю перелетов, CRM, системы Sabre, 1С и Microsoft Exchange, хакерское закрепление в системе произошло достаточно давно. Обычный сбой мог привести к нарушению доступа, однако утечка данных указывает именно на предумышленное действие», — прокомментировала заведующая кафедрой информационной безопасности КНИТУ-КХТИ Лина Сафиуллина.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: