Новости
28 Апреля 2020, 10:54
Генплан Казани до 2040 года

Трамвайное движение по БКК планируют запустить в конце лета

Строительство кольца ведется круглосуточно в усиленном режиме на двух этапах.

Трамвайное движение по Большому казанскому кольцу планируют запустить к 30 августа, если не будет никаких отклонений от графика. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

По его словам, строительство кольца ведется круглосуточно в усиленном режиме на двух этапах: на участке от ул. Мидхата Булатова до ул. Борисковская и на участке от ул. Борисковская до ул. Техническая.

Напомним, работы стартовали в июле 2019 года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ввод первого подэтапа строительства протяженностью 700 метров запланирован в 2020 году, а второго подэтапа протяженностью 522 метра — в 2021 году.

Ранее сообщалось, что на БКК начали укладывать трамвайные пути.

Справка

Большое казанское кольцо строится с 2010 года как кольцевая городская магистраль для организации непрерывного движения. Перед Универсиадой-2013 реконструирован участок БКК по пр. Ямашева и пр. Победы, построены развязки на пересечении улиц Декабристов и Ленская, пр. Амирхана и пр. Ямашева, пр. Победы и ул. Зорге.

Новости
11 Декабря 2025, 12:44

Стоимость установки одной электрозарядной станции в РТ составляет ₽4,5−5 млн

Средний срок окупаемости инвестиций в такую станцию составляет 7−8 лет.

Установка одной электрозарядной станции в Татарстане оценивается в 4,5−5 млн рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу АО «Сетевая компания».

Средний срок окупаемости инвестиций в такую станцию составляет 7−8 лет. Для достижения этого показателя каждая зарядная станция должна приносить годовой доход в диапазоне от 625 до 643 тыс. рублей.

Читайте также: «Чек-лист для водителя: как распознать автоподставу или не подписать лишнего после ДТП».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: