Новости
28 Апреля 2020, 10:54
Генплан Казани до 2040 года

Трамвайное движение по БКК планируют запустить в конце лета

Строительство кольца ведется круглосуточно в усиленном режиме на двух этапах.

Трамвайное движение по Большому казанскому кольцу планируют запустить к 30 августа, если не будет никаких отклонений от графика. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

По его словам, строительство кольца ведется круглосуточно в усиленном режиме на двух этапах: на участке от ул. Мидхата Булатова до ул. Борисковская и на участке от ул. Борисковская до ул. Техническая.

Напомним, работы стартовали в июле 2019 года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ввод первого подэтапа строительства протяженностью 700 метров запланирован в 2020 году, а второго подэтапа протяженностью 522 метра — в 2021 году.

Ранее сообщалось, что на БКК начали укладывать трамвайные пути.

Справка

Большое казанское кольцо строится с 2010 года как кольцевая городская магистраль для организации непрерывного движения. Перед Универсиадой-2013 реконструирован участок БКК по пр. Ямашева и пр. Победы, построены развязки на пересечении улиц Декабристов и Ленская, пр. Амирхана и пр. Ямашева, пр. Победы и ул. Зорге.

Новости
08 Апреля 2025, 15:18

Потребность в рабочих на предприятиях РТ превышает 11 тыс. человек

Об этом сообщил первый замминистра экономики региона Олег Пелевин.

В Татарстане наблюдается дефицит рабочих мест на крупных промышленных предприятиях, превышающий 11 тыс. человек. Об этом сообщил первый замминистра экономики РТ Олег Пелевин на заседании Комитета Госсовета РТ по социальной политике.

Пелевин подчеркнул, что без повышения эффективности и производительности труда решить проблему дефицита кадров невозможно. Реинжиниринг, оптимизация производственных процессов, роботизация и автоматизация требуют участия собственников предприятий и организаций. Например, повышение автоматизации в сфере складских хозяйств и логистических комплексов позволит перенаправить более 17 тыс. работников этой отрасли на предприятия с большей потребностью в кадрах. По словам Пелевина, Татарстан занимает второе место среди регионов ПФО по количеству промышленных роботов на 10 тыс. работников. Однако по количеству складских и логистических роботов на 10 тыс. работников республика находится только на девятом месте среди регионов ПФО.

Пелевин Олег Владимирович

Первый заместитель министра экономики РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: