Набережночелнинская компания «Кориб», занимающаяся капитальным ремонтом грузовиков КамАЗ, во вторник выпустила с конвейера 10-тысячную машину.
Около десяти лет «Кориб» профессионально ремонтирует самосвалы, тягачи, спецтехнику, а также шасси и прицепы. Ключевая особенность — клиент сам может выбрать процент запчастей, которые будут заменены. Серьезная выгода от приобретения КамАЗов в «Корибе» привлекает клиентов со всего Татарстана и других регионов России. В среднем, капитальный ремонт автомобиля обходится в 750 тыс. рублей, что гораздо выгоднее покупки нового автомобиля (от 1,6 млн. рублей).
По словам генерального директора компании Олега Коробченко, среди клиентов «Кориб» — дорожные, нефтяные, лесные службы, предприятия сельского хозяйства, а также министерство обороны. До трети клиентов представляют частные компании. В планах предприятия — выход на гигантов отраслей, таких как Роснефть и др.
Процедура ремонта выглядит следующим образом. Автомобиль проходит через мойку, потом заезжает на линию разборки. В каждом цеху работают узкие специалисты, которые занимаются отдельными компонентами и устройствами машины. Такой системный подход позволяет обеспечить более продуманный и качественный ремонт. Конвейер обслуживает до 50 автомобилей одновременно.
Олег Коробченко отметил, что в связи с технологической схемой компании проще обучить непрофессионалов и вырастить собственных специалистов, чем приглашать работников широкого профиля.
Стоит отметить, что компания развивает не только собственные кадры, но и сотрудничает с крупнейшими компаниями России и Европы. «Кориб» является официальным дилеров ЗАО «Ремдизель» — самого крупного специализированного центра на территории СНГ, обладающего большими технологическими возможностями по капитальному ремонту автомобилей КамАЗ и агрегатов к ним. Также компания из Набережных Челнов сотрудничает с партнерами из Италии по поставке оборудования для окраски кузовных деталей КамАЗа.
Ещё одной отличительной чертой «Кориб» является комплексное техническое обслуживание автомобилей для предприятий, имеющих парк грузовых автомобилей. Дополнительный сервис обеспечивают и выездные бригады, осуществляющие ремонт и ТО автомобилей за пределами ангара. По словам Коробченко, такой вариант позволяет существенно сэкономить на транспортировке грузовых автомобилей на большие расстояния, а состав выездной бригады достаточно квалифицирован для качественного ремонта техники на выезде.
В планах компании — создание промышленного парка по модульной утилизации составных компонентов техники. Стоит отметить, что компания «Кориб» является первой компанией в России, которая стала заниматься утилизацией грузовиков.
Несомненно, первый рубеж успешности компании — 10 тысяч отремонтированных грузовиков — показывает ее устойчивость и прогнозирует дальнейшее развитие на новых уровнях.
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: