В 2024 году объем рынка наружной рекламы в Казани составил 2,2 млрд рублей, что на 56% больше по сравнению с предыдущим годом. По информации пресс-службы городской администрации, доходы бюджета от эксплуатации рекламных конструкций достигли 383 млн рублей. Среднегодовой показатель за последние четыре года составляет около 408 млн рублей.
Среди городов-миллионников России, исключая Москву и Санкт-Петербург, Казань заняла первое место по объему рынка наружной рекламы, опередив Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород. По данным администрации города, в Казани выдано 1304 разрешения на размещение рекламных конструкций. В 2024 году было обнаружено пять незаконных конструкций, четыре из которых были демонтированы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: