Пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора» сообщает, что на зимнее содержание обхода Нижнекамска и Набережных Челнов было израсходовано почти 11 тыс. тонн противогололедных материалов.
В период с 22 декабря по 18 марта дорожники использовали около 8,4 тыс. тонн пескосоляной смеси и более 2,6 тыс. тонн соли для обеспечения безопасного и бесперебойного проезда по новому направлению трассы М-7. Наибольшее количество реагентов было использовано во время сложных погодных условий. Например, 3 февраля на обработку проезжей части ушло 424 тонны пескосоляной смеси и 14 тонн соли из-за обильного снегопада. Аналогичная погода была 16 февраля, когда дорожники использовали 296 тонн пескосоляной смеси и 130 тонн чистой соли. 6 марта покрытие новой дороги обработали 102 тоннами пескосоляной смеси и 186 тоннами соли. Зимой на обходе работало 23 единицы спецтехники, а оперативный контроль за дорожной обстановкой обеспечивали три комплексных поста и метеосистемы.
Ранее TatCenter писал, что стоимость реконструкции трассы М-7 в обход Чебоксар выросла с 15 до 19 млрд рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: