Новости
10 Декабря 2013, 16:47

Флаг POZIS побывал на дне Красного моря

Руководитель департамента архитектуры и координации проектов ОАО «ПОЗиС» Эдуард Николаев погрузился с флагом компании на дно Красного моря.

Корпоративный флаг POZIS на 20-метровой глубине Красного моря. Снимок Эдуарда Николаева.

В России подводной фотографией на профессиональном уровне занимаются очень и очень немногие. Эдуард Николаев «заболел» этим искусством, граничащим со спортом, три года назад. Причем настолько, что сегодня его работы являются призерами на таких международных конкурсах, как National Geographic и Travel Channel, находятся в запасниках музеев Казанского Кремля, частных коллекциях в России и за рубежом.

Поездка на Красное море также является наградой за победу в международном конкурсе подводной фотографии. Одно из погружений проводилось близ египетского города Дахаб.

У дайверов существует способ выразить благодарность спонсорам или собственной компании: они фотографируются с эмблемами или флагами на глубине. К тому же POZIS отмечает 115-летие, и подобный снимок был бы одним из подарков предприятию. По признанию Эдуарда Николаева, такая возможность обсуждалась с гендиректором ОАО «ПОЗиС» Радиком Хасановым, но что из этого получится — дайвер до конца не представлял.

«Дайвинг — дисциплина достаточно серьезная. Необходимо обладать значительным опытом, чтобы отвлекаться от основного процесса. Но все получилось просто прекрасно: видимость составляла 40 метров, температура воды — плюс 27, полное отсутствие течений — все это делало погружение комфортным и приятным. Ребята из российского дайв-центра NEW WAVES мне помогли развернуть и сфотографировать флаг POZIS» — рассказывает Эдуард Николаев.

25 декабря Эдуард Николаев примет участие в выставке National Geographic «Дикая природа России» в Москве как победитель в номинации «Подводный мир России». А еще через месяц его ждут на Всероссийском фестивале природы «Первозданная Россия», открывающем Год культуры в нашей стране.

Партнёрский материал
09 Апреля 2025, 13:16

T2 и ВТБ задержат отправку смс при подозрительных звонках

Стратегический партнер ВТБ — Т2 — обеспечит дополнительную защиту от телефонных мошенников для клиентов банка. Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла — во время разговора или по окончании звонка, — информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Фотографию предоставил банк ВТБ

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории — клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке — изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты. Инициатива ВТБ и Т2 предваряет исполнение нового регулирования*: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Консолидация участников рынка в борьбе с телефонным мошенничеством и законодательные инициативы позволяют совершенствовать технические решения и предвидеть следующий шаг злоумышленников. Для нас крайне важно развивать меры защиты клиентов и направлять их на тех, кто наиболее уязвим. Большинство сценариев мошенников опираются на то, чтобы заполучить код из SMS, а вместе с ним — доступ к важным цифровым сервисам. Наша инициатива поможет уберечь клиента от беды: у него будет время проанализировать разговор с злоумышленниками, оценить свои действия, связаться с родственниками или службой поддержки оператора. ВТБ как наш стратегический партнер первым среди банков поддержал эту инициативу. Уверены, что только так — общими усилиями операторов, банков и регулятора — мы сможем противостоять мошенничеству», — отметил генеральный директор T2 Антон Годовиков.

«ВТБ стремится обеспечить максимальную защиту средств своих клиентов и поддерживает совместные проекты со стратегическими партнерами, такими как T2. Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов. Уже сейчас ВТБ бесплатно подключает клиентам-пенсионерам страхование от мошенничества. В прошлом году пенсионеры получили по таким страховкам более 40 млн рублей», — прокомментировал старший вице-президент Игорь Майстренко.

*Регулирование введено федеральным законом от 1 апреля 2025 г. N 41-ФЗ «О создании государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: