Вторую часть моста Миллениум планируют ремонтировать в предстоящие выходные. Учитывая то, что состояние части моста из Новосавиновского района в сторону центра хуже, планируется частичное его закрытие для проведения подготовительных работ, возможны ограничения в ночное время. Об этом сегодня доложил начальник управления капитального строительства и реконструкции исполкома Ильгиз Латыпов.
Мэр города Ильсур Метшин отметил, что сжатые сроки по работе на Миллениуме обусловлены значимостью этого моста. Он поблагодарил «Камдорстрой» за своевременное выполнение работ. По его словам, проверки без предупреждения показали, что работы велись организованно.
Также градоначальник в очередной раз обратил внимание на необходимость контроля за качеством выполняемых работ. «Ко мне в Интернет-приемную присылают фотографии, на которых видно, что несмотря на все наши предупреждения асфальт порой укладывают во время дождя. Мы уже заставили переделать участок ул. Московская, где ремонт был выполнен некачественно. Будем проверять каждый квадратный метр дороги, и все переделки будут проводиться за счет подрядчиков. Об этом мы уже не раз говорили», — отметил Метшин.
Напомним, в субботу утром градоначальник ознакомился с ходом работ по ремонту дорожного покрытия моста «Миллениум». В ночь с пятницы на субботу здесь была проведена большая подготовительная работа. А рано утром в субботу началась укладка верхнего покрытия с применением новой технологии «Тонфриз».
Асфальт, уложенный по новой для Татарстана технологии, хорошо противостоит нагрузкам от движения транспорта, не позволяет образовываться колее, не дает трещин, создает повышенное сцепление с дорогой и эффективен при дожде — вода уходит с дорожного покрытия в сторону, сохраняя асфальт сухим. В России эту западную технологию 5−6 лет назад первыми переняли дорожники Петербурга, опыт которых изучили специалисты ЗАО «Трест «Камдорстрой».
Протяженность моста «Миллениум» составляет более 800 метров. Здесь дорожники в два этапа должны обновить вместе с подъездными путями около 45 тыс.кв.м. дорожного покрытия. Технология «Тонфриз» будет использоваться только на путепроводе, площадь которого чуть больше половины общей площади, а на подъездных путях уложат традиционный щебеночно-мастичный асфальтобетон.
По материалам ИА «Татар-информ», KZN.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: