Партнёрский материал
25 Ноября 2020, 15:23

ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида

ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн. Ее героями выступили актеры Гоша Куценко и Светлана Ходченкова, кроме того, впервые в рекламной кампании ВТБ принял участие певец Егор Крид.

В рамках новой рекламной кампании ВТБ выпустил сразу несколько роликов, направленных на разную аудиторию: главным героем «молодежного» сюжета стал Егор Крид, для взрослой аудитории — Гоша Куценко, в трейлере — все три звездных героя. Новая серия роликов продолжает уже традиционную креативную концепцию банка «Команда ВТБ». Кроме того, в рамках кампании было создано вирусное видео — музыкальный клип, написанный Егором специально для ВТБ.

Ролики посвящены работе обновленного приложения ВТБ Онлайн: его скорости, удобству и функциональности. Представленные сервисы — мгновенные переводы, снятие наличных в банкоматах по QR и услуга запроса денег — наглядно демонстрируют удобство повседневных финансовых операций для пользователей нового мобильного приложения. Все ролики будут транслироваться на ТВ и в онлайн-каналах до 27 декабря 2020 года.

«Сегодня ВТБ обслуживает несколько миллионов розничных клиентов, и все они очень разные. Поэтому мы подобрали несколько героев, которые смогли бы донести информацию о новом приложении ВТБ Онлайн, до разных категорий зрителей. Для работы с молодежной аудиторией необходим новый, нативный тип контента — без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании», — отметила Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ.

Новый ВТБ Онлайн. Ответ на все финансовые вопросы

Видео: Банк ВТБ

«Во время разработки нового приложения мы анализировали потребности людей из самых разных возрастных и социальных групп, чтобы учесть потребности всех клиентов. Будем придерживаться этого же принципа и в рекламных коммуникациях. Нам важно было создать универсальную платформу, которая не только будет удобна для всех текущих пользователей, но и поможет привлечь новых. Сегодня ВТБ Онлайн регулярно пользуются более 9,5 млн человек, и к концу 2022 года мы планируем увеличить их число в 1,5 раза — до 15 млн клиентов», — сказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

12 ноября ВТБ представил полностью обновленную версию ВТБ Онлайн. Дизайн стал более информативным и минималистичным. Полностью перестроена работа приложения, оно стало работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, улучшена производительность и надежность. Часть сервисов ВТБ Онлайн теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Появилось 50 новых функций, в том числе пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана и возможность «скрыть» баланс.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
17 Апреля 2025, 11:11

В новостройках Казани продано 95 тыс. кв. метров жилья В 1кв. 2025 года

Площадь покупаемых квартир сокращается.

В Казани в первом квартале 2025 года реализовано свыше 2 тыс. квартир в новостройках. По сравнению с январем-мартом прошлого года рост составил 9%, сообщает Яндекс Недвижимость.

В столице Татарстана сократилась площадь лотов — общая площадь реализованного жилья сопоставима с прошлогодними показателями и составляет по итогам квартала 95 тыс. кв. метров.

По словам коммерческого директора сервиса Яндекс Недвижимость Евгения Белокурова, в начале года рынок первички поддержал спрос покупателей на программы рассрочки от застройщиков.

«Сейчас же на рынке находятся лишь немногие категории от общего числа потенциальных покупателей. Это люди, готовые совершить сделку за наличные или с большой долей наличных средств, и в основном они находятся в поиске жилья для собственного использования. Поэтому любой стимул со стороны застройщиков, — скидка, субсидированная ипотека или рассрочка, могут иметь временно влияние на активность покупателей».

Напомним, казанцам в 2025 году нужно зарабатывать не менее 207 тыс. рублей в месяц для получения рыночной ипотеки на среднестатистическое первичное жилье.

Однокомнатная квартира площадью 36 «квадратов» обходится в среднем в 7,49 млн рублей, а ежемесячная выплата составляет 124,2 тыс. рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: