Партнёрский материал
09 Декабря 2020, 16:44

ВТБ запустил эквайринг для сети магазинов Calzedonia Group

Банк ВТБ подключил более 200 магазинов Calzedonia Group по всей России к торговому эквайрингу. Розничная сеть предоставит своим клиентам функции бесконтактной оплаты, а в дальнейшем — и возможность расчета с помощью QR-кодов.

Проект дает возможность магазинам Calzedonia Group принимать оплату покупок банковскими картами и с помощью платежных приложений Pay на смартфонах. Эквайринговые терминалы новейших моделей предоставляются бесплатно и поддерживают такие международные платежные системы как Visa, MasterCard, American Express, UnionPay, а также карты национальной платежной системы «Мир».

Выручка от продаж в магазинах сети автоматически зачисляется на расчетный счет ретейлера. Отчетность по совершенным транзакциям компания получает от банка в индивидуальном формате, который позволяет быстро загружать его в учетную систему казначейства Calzedonia Group.

«В этом году объем безналичных платежей в России впервые превысил объем снятия наличных с карт. Это результат многолетнего тренда по изменению потребительского поведения в части перехода на безналичные расчеты. Одним из факторов такого ускоренного процесса стала технология бесконтактных платежей и в том числе возможность оплаты смартфонами с помощью NFC-модуля: с ростом скорости жизни людям все чаще жаль времени на оплату наличными, а оплата смартфоном занимает всего 1−3 секунды. И сейчас самые современные технологии доступны клиентам сети Calzedonia. Это сделает процесс оплаты покупок в магазинах ретейлера быстрее и комфортнее. В дальнейшем в рамках сотрудничества с Calzedonia мы планируем развитие других форм безналичных платежей, в частности, подключение сервиса Alipay и оплату с помощью QR-кодов», — комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

«Мы рады сообщить о новом проекте в сотрудничестве с банком ВТБ, который выбрали в качестве надежного партнера для постоянного технологического развития в условиях высокой конкуренции. Реализация проекта направлена не только на оптимизацию наших расходов по эквайрингу, но и на предоставление покупателям широкого и современного спектра платежных методов, что позволит нам сделать еще один шаг навстречу улучшения клиентского опыта в наших магазинах», — прокомментировал финансовый директор Сalzedonia Group в России Джан Лука Морандини.

ВТБ является одним из лидеров эквайринга в России. С начала 2020 года оборот банка по данному направлению бизнеса достиг 2 триллионов рублей. Среди крупнейших партнеров ВТБ — сети АШАН, «Лента», Leroy Merlin, OBI, МВидео, Metro Cash&Carry, «Фамилия», Группа «РЖД», сервисы «Яндекс» и MAIL.RU.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
28 Апреля 2025, 08:11

Татарстан возглавил рейтинг регионов по доступности корзины для пикника

Шашлык из свинины остается фаворитом россиян, несмотря на подорожание.

Республика Татарстан вошла в число регионов с самой бюджетной корзиной для пикника на компанию из восьми человек, пишет «Татар-информ».

Свинина сохраняет статус самого популярного варианта для пикника, несмотря на рост цены на 4% за год — в среднем 1646 рублей за порцию. Бюджетной альтернативой остаются сосиски и сардельки (1856 рублей), тогда как шашлык из говядины и баранины обойдётся в 3045 и 3539 рублей соответственно. Самый дорогой вариант — из красной рыбы — достиг 4747 рублей.

Ранее стало известно, сколько казанцы планируют потратить на майские праздники.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: