Партнёрский материал
16 Декабря 2019, 15:11

ВТБ внедрил технологию автораспознавания данных

Банк ВТБ применил новую технологию автоматического распознавания и ввода паспортных данных при обслуживании физических лиц.

Технология позволяет совместить процесс сканирования документа, его автоматического распознавания и заполнения клиентских данных в учетных системах банка. Таким образом, время обслуживания клиента удалось сократить в среднем на 1,5 минуты. Инициатива была разработана в рамках проведения цифровой трансформации банка и соответствует главной стратегической задаче — клиентоориентированности.

Проект по автоматическому распознаванию паспортов реализован на базе платформы ABBYY FlexiCapture и охватывает всю сеть банка, которая превышает 1,5 тысячи офисов.

«Динамично развивающийся рынок ежедневно формирует тенденцию перехода от ручных операций к автоматизированным процессам. В эпоху цифровизации и роботизации в сфере банковского обслуживания внедренная технология — важный шаг к сокращению трудозатрат и улучшению обслуживания. ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории — в течение трех лет мы намерены перевести 100% сервисов для физических лиц в онлайн-каналы», — прокомментировал Валерий Чулков, член правления ВТБ.

Автоматизированный процесс распознавания паспортных данных позволит избежать ошибок при вводе данных вручную, повысить лояльность клиентов за счет улучшения качества и скорости обслуживания и оптимизировать банковские процессы.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
14 Апреля 2025, 19:42

На обслуживание рекламным компаниям передадут 36 остановок в Казани

По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

В этом году рекламные компании планируют обслуживать 36 муниципальных остановок общественного транспорта в Казани. Об этом сообщил глава управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов на деловом понедельнике.

Обслуживание остановочных павильонов запланировано на улицах Ямашева, Амирхана, Чистопольской, Айдарова, Глушко, Родины, Сибирском тракте и на улице Садовой в поселке Отары. В прошлом году рекламным компаниям уже передали в эксплуатацию 34 остановки. Благодаря компаниям, размещающим рекламу на остановках, было заменено 132 поврежденных стекла. По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

Багаутдинов Аскар Рифович

Начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома г. Казани

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: