ВТБ ускоряет работу с обращениями клиентов с помощью роботов

ВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже более 10% всех обращений и принимается каждое пятое положительное решение по операциям в банкоматах. Это позволяет клиентам быстрее получить ответы на их обращения. В перспективе ВТБ планирует автоматизировать до 70% операций.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения по претензии. Также робот анализирует имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, при выявлении такого соответствия он или предлагает сотруднику на подтверждение уже итоговое решение, или принимает его самостоятельно.

Робот может принимать самостоятельно только положительные решения по обращениям клиентов, в иных случаях сотрудники проводят дополнительный анализ.

«Внедрение новой технологии позволило сократить время принятия решений по обращениям клиентов и уменьшить выполнение сотрудниками рутинных действий. Мы используем роботов, в первую очередь, для типовых задач, в которых важно исключить влияние человеческого фактора. При этом благодаря разработанным в банке четким алгоритмам качество принимаемых решений остается на привычно высоком уровне, ведь основная задача для нас — справедливая оценка каждого обращения клиента», — комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
17 Апреля 2025, 19:51

В Казани достраивают базу для предприятий благоустройства

После ввода в эксплуатацию время на проезд спецтехники до участков уборки сократится.

На улице Воровского в Казани продолжается строительство базы для городских предприятий благоустройства. Площадь объекта составит 2,4 га.

В этом году запланировано строительство ремонтного блока, административно-бытового корпуса и склада для размещения 15 тыс. тонн регентов и песко-соляной смеси.

Фото: пресс-служба исполкома Казани

Новая база вместит весь автопарк Казани, задействованный в работе по благоустройству города. Это оптимизирует время на проезд спецтехники до участков уборки, сообщает пресс-служба исполкома.

Фото: пресс-служба исполкома Казани
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: