Партнёрский материал
04 Апреля 2018, 12:13

ВТБ Страхование жизни: более 75% договоров пришлось на накопительное страхование жизни

В 2017 году компания ВТБ Страхование жизни заключила с клиентами 36,6 тысяч договоров накопительного страхования жизни (НСЖ), что почти в 9 раз больше, чем годом ранее. Доля НСЖ в общем количестве заключенных компанией договоров составила 75%. Более 80% договоров в этом сегменте приобрели клиенты массовой розницы.

Средний возраст владельцев полисов НСЖ составляет 42 года. Соотношение мужчин и женщин — 55% и 45% соответственно.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал:

«Полисы НСЖ пользуются все большим спросом у населения. Это говорит о том, что финансовое поведение граждан меняется — от потребления к долгосрочному финансовому планированию. Наличие страховой защиты является важной составляющей продукта».

Полисы НСЖ компании ВТБ Страхование жизни можно приобрести в розничных отделениях банков группы ВТБ, а также в офисах банков-партнеров.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
28 Апреля 2025, 19:42

Татарстан занял 28 место в РФ по платежной дисциплине бизнеса

Согласно данным на 1 марта 2025 года, доля просроченной задолженности юрлиц в республике составляет 1,78%.

В рейтинге платежной дисциплины бизнеса, составленном «РИА Новости», Татарстан занял 28 место. Согласно данным на 1 марта 2025 года, доля просроченной задолженности юрлиц в республике составляет 1,78%.

Лидерами рейтинга стали Чукотский АО и Магаданская область с минимальными показателями просроченной задолженности. В аутсайдерах оказались Ненецкий АО и Дагестан. Несмотря на не самые высокие позиции в рейтинге платежной дисциплины, Татарстан демонстрирует значительный прирост корпоративного портфеля — 35,8% за последние 12 месяцев. Доля республики в общероссийском объеме корпоративного портфеля составляет 1,7%.

Напомним, в 2024 году Татарстан занял 40 место в российском рейтинге регионов по уровню потребительского спроса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: