Партнёрский материал
04 Сентября 2018, 14:01

ВТБ предлагает клиентам «Время Мультивпечатлений»

ВТБ совместно с VISA запускает новую годовую акцию — «Время Мультивпечатлений», которая позволит клиентам банка стать обладателями ценных призов, ежедневно совершая привычные для себя покупки по карте.

Принять участие в акции могут владельцы дебетовых и кредитных карт VISA, включая передовой продукт банка — «Мультикарту». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте multilife.vtb.ru и создать свое уникальное Мультивпечатление — комбинацию из двух предложенных категорий: рестораны, путешествия, спортивные события и множество других впечатлений.

Чтобы претендовать на выигрыш, в течение сезона необходимо совершить минимум 10 транзакций в месяц от 500 рублей для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах. Призом по результатам акции станет выбранное Мультивпечатление либо денежное вознаграждение.

Акция продлится до 30 июня 2019 года. В течение года она будет проведена трижды: в осенний сезон продлится до 28.10.18 г., в зимний — с 26.11.2018 по 24.02.2019 гг. и в летний период — с 25.03.2019 по 30.06.2019гг.

«За год с момента запуска мы выпустили более трех миллионов „Мультикарт“. Она стала настолько популярна среди наших клиентов, что мы решили запустить для них специальную акцию, — отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ. — Каждый участник имеет возможность выиграть путешествия на автомобиле премиум-класса по нескольким странам, дегустации в европейских гастрономических ресторанах, морские круизы, билеты в ВИП-ложу на различные мероприятия и многое другое. Призовой фонд акции составил более 12 млн рублей».

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
14 Апреля 2025, 19:42

На обслуживание рекламным компаниям передадут 36 остановок в Казани

По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

В этом году рекламные компании планируют обслуживать 36 муниципальных остановок общественного транспорта в Казани. Об этом сообщил глава управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов на деловом понедельнике.

Обслуживание остановочных павильонов запланировано на улицах Ямашева, Амирхана, Чистопольской, Айдарова, Глушко, Родины, Сибирском тракте и на улице Садовой в поселке Отары. В прошлом году рекламным компаниям уже передали в эксплуатацию 34 остановки. Благодаря компаниям, размещающим рекламу на остановках, было заменено 132 поврежденных стекла. По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

Багаутдинов Аскар Рифович

Начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома г. Казани

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: