ВТБ на треть увеличил портфель инвестиционных продуктов в сегменте «Привилегия»

Портфель инвестиционных продуктов ВТБ в сегменте «Привилегия» с начала года вырос на 30 млрд рублей, достигнув 126 млрд рублей. Максимальные темпы роста продаж показали ПИФы.

Наибольший интерес у клиентов по-прежнему вызывает самостоятельное инвестирование в рамках брокерского обслуживания. Его объем составляет около 75% от общего портфеля. При этом все больше клиентов прибегают к услугам персональных брокеров и финансовых консультантов, которые готовы предоставлять профессиональную экспертизу для принятия решений (условно-самостоятельное инвестирование).

Доля инструментов коллективного инвестирования в портфелях клиентов, в частности ПИФов, растет опережающими темпами. С января по июнь портфель состоятельных клиентов ВТБ в данном сегменте вырос более чем в три раза.

Более 10% в портфеле клиентов сегмента «Привилегия» — это средства в инвестиционных продуктах. По словам Павла Кудрявцева, старшего вице-президента, руководителя департамента по работе с состоятельными клиентами банка ВТБ, сегодня на фоне стабилизации денежно-кредитной политики и снижении доходности депозитов, происходит смещение потребительских предпочтений к более рискованным инструментам, а также к большей диверсификации сбережений.

«Задача банка, обслуживающего состоятельных клиентов, состоит в том, чтобы предоставить максимум возможностей и наиболее широкий набор инструментов для инвестирования. Мы постоянно расширяем предложения по данному направлению и ожидаем, что тенденция роста доли инвестиционных продуктов сохранится», — отметил Павел Кудрявцев.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
14 Апреля 2025, 19:42

На обслуживание рекламным компаниям передадут 36 остановок в Казани

По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

В этом году рекламные компании планируют обслуживать 36 муниципальных остановок общественного транспорта в Казани. Об этом сообщил глава управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов на деловом понедельнике.

Обслуживание остановочных павильонов запланировано на улицах Ямашева, Амирхана, Чистопольской, Айдарова, Глушко, Родины, Сибирском тракте и на улице Садовой в поселке Отары. В прошлом году рекламным компаниям уже передали в эксплуатацию 34 остановки. Благодаря компаниям, размещающим рекламу на остановках, было заменено 132 поврежденных стекла. По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

Багаутдинов Аскар Рифович

Начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома г. Казани

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: