ВТБ на треть ускорил работу приложения «Мультибонус»

ВТБ провел редизайн мобильного приложения программы лояльности «Мультибонус». Теперь участникам программы доступен новый современный интерфейс с удобной навигацией, унифицированный во всех дистанционных каналах. Оптимизация позволила снизить время загрузки приложения на 30% и вдвое сократить инвестиции в разработку.

Чтобы обеспечить единый дизайн сайта и мобильного приложения «Мультибонуса» для клиентов, ВТБ полностью обновил его технологическую платформу в соответствии с современными стандартами гибридных мобильных приложений. Благодаря этому клиентский путь стал максимально простым и понятным во всех дистанционных каналах. Одновременно банк повысил уровень безопасности при входе на сайт или в приложение программы лояльности, внедрив дополнительный инструмент верификации пользователя при восстановлении пароля.

Кроме того, теперь присоединиться к программе лояльности могут клиенты с любой активной картой банка ВТБ, в том числе с Мультикартой, к которой подключены опции «Инвестиции» или «Сбережения». После регистрации участники программы смогут пользоваться специальными предложениями и скидками от партнеров «Мультибонуса».

«Редизайн приложения „Мультибонус“ — это не только обновление визуализации, но и качественное улучшение клиентского пути с точки зрения основных процессов: покупки товаров в каталоге, отображения баланса, удобного доступа к разделам и категориям товаров, информирования об изменениях. И помимо заметного ускорения самого приложения, клиенты получают более быстрый доступ к наиболее актуальной информации и сервисам, что делает пользование программой лояльности более простым и комфортным. А новые сервисы и партнеры программы, функционал приложения — от геймификации до специальных предложений — постоянно повышают ее качество», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
14 Апреля 2025, 19:42

На обслуживание рекламным компаниям передадут 36 остановок в Казани

По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

В этом году рекламные компании планируют обслуживать 36 муниципальных остановок общественного транспорта в Казани. Об этом сообщил глава управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов на деловом понедельнике.

Обслуживание остановочных павильонов запланировано на улицах Ямашева, Амирхана, Чистопольской, Айдарова, Глушко, Родины, Сибирском тракте и на улице Садовой в поселке Отары. В прошлом году рекламным компаниям уже передали в эксплуатацию 34 остановки. Благодаря компаниям, размещающим рекламу на остановках, было заменено 132 поврежденных стекла. По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

Багаутдинов Аскар Рифович

Начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома г. Казани

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: