МТС подвела итоги ежегодной «черной пятницы» в собственной рознице в Поволжье. В период акции больше всего выросла популярность LTE-гаджетов и аксессуаров к ним — спрос на эти товары вырос более чем в два раза по сравнению с прошлогодней акцией.
Большинство смартфонов (более 60 процентов), купленных в розничной сети МТС в «Черную пятницу-2015» ─ с поддержкой 4G, в то время как год назад LTE-смартфон покупала лишь треть посетителей салонов МТС. Самыми популярными брендами 4G-смартфонов стали Samsung (59,3%), Alcatel (14,65%) и МТС (13,85%). При этом доля Sony и Apple, популярных в прошлом году, в период «черной пятницы» 2015 значительно сократилась — спрос на Sony уменьшился почти в 15 раз, на Apple — почти в четыре.
Самыми популярными смартфонами в розничной сети МТС в период ежегодной распродажи в текущем году остались бюджетные устройства, стоимостью до пяти тысяч рублей — на них пришлось более 44 процентов продаж, при этом, в сравнении с отчетным периодом годом ранее их доля сократилась. Жители Поволжья стали отдавать предпочтение более дорогим смартфонам (стоимостью более 10 000), что привело к увеличению продаж премиальных гаджетов в полтора раза по сравнению с «черной пятницей» 2014 года.
Возможность приобрести с дополнительной скидкой не только гаджеты, но и беспроводные наушники, внешние аккумуляторы, чехлы, карты памяти и другие аксессуары для цифровой техники во время «черной пятницы» в розничной сети МТС в Поволжье привели к росту продаж этой категории почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: наибольший прирост продемонстрировали зарядные устройства и носители данных, спрос на которые вырос почти в два раза.
По итогам «черной пятницы» 2015 покупатели розничной сети МТС в Республике Башкортостан оказались главными «шопоголиками» ─ они приобрели почти четверть всех гаджетов и аксессуаров, проданных во всех регионах Поволжья. В тройке любителей совершать выгодные покупки в период распродаж также оказались жители Республики Татарстан и Самарской области.
В рамках стратегии МТС по привлечению качественных пользователей мобильного интернета, в третьем квартале 2015 года оператор продолжил держать лучшие цены на интернет-гаджеты в России, которые установил еще в апреле. При этом, на период «черной пятницы» МТС предложила покупателям интернет-магазина shop.mts.ru в регионах Поволжья более двухсот популярных моделей устройств с дополнительной скидкой — до 80% от их обычной стоимости. Такой подход позволил привлечь в салоны МТС в регионах Поволжья значительное число новых покупателей и повысить продажи.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: