Партнёрский материал
09 Августа 2024, 09:34

«Татнефть» расширяет применение стеклопластиковых труб для ЖКХ

Компания развивает проект по внедрению стеклопластиковых труб в систему ЖКХ Татарстана.

Стеклопластиковые трубы производства композитного кластера «Татнефти» заменят ветхие участки металлических трубопроводов сетей горячего водоснабжения в г. Заинске.

Стеклопластиковые трубы для сетей ЖКХ Компания начала использовать с 2020 года. Пилотные проекты по модернизации систем отопления, горячего и холодного водоснабжения были успешно реализованы в Альметьевске и п.г.т. Актюбинский (Азнакаевский район Татарстана). На сегодняшний день из композитных труб в Актюбинском построено 3,5 км теплосетей и систем горячего водоснабжения, в Альметьевске — 4,2 км. В скором времени эти показатели будут увеличены благодаря завершению реконструкции участков тепловых сетей.

Среди преимуществ стеклопластиковых труб — их стойкость к коррозии. Рабочая температура труб достигает +130°C. Применение композитных труб позволяет обеспечить бесперебойную эксплуатацию сетей до 50 лет, снизить теплопотери до 47% и сократить выбросы углекислого газа до 6-ти раз.

Продукция «Татнефти» имеет сертификаты соответствия СанПиН и свидетельство ЕЭС о пригодности для горячего и питьевого водоснабжения. На сегодня мощность производства стеклопластиковых труб составляет 2000 км в год, к концу 2024 года планируется увеличить эту цифру на 800 км за счёт освоения выпуска гибких композитных труб.

В рамках программы по замене систем ЖКХ разработан проект их опытного применения в горячем водоснабжении. Региональная программа модернизации коммунальных инженерных сетей с использованием стеклопластиковых труб позволяет широко применять их и в других городах и районах Татарстана.

Реклама

Татнефть

вертикально-интегрированная нефтяная компания

Партнёрский материал
09 Апреля 2025, 13:16

T2 и ВТБ задержат отправку смс при подозрительных звонках

Стратегический партнер ВТБ — Т2 — обеспечит дополнительную защиту от телефонных мошенников для клиентов банка. Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла — во время разговора или по окончании звонка, — информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Фотографию предоставил банк ВТБ

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории — клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке — изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты. Инициатива ВТБ и Т2 предваряет исполнение нового регулирования*: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Консолидация участников рынка в борьбе с телефонным мошенничеством и законодательные инициативы позволяют совершенствовать технические решения и предвидеть следующий шаг злоумышленников. Для нас крайне важно развивать меры защиты клиентов и направлять их на тех, кто наиболее уязвим. Большинство сценариев мошенников опираются на то, чтобы заполучить код из SMS, а вместе с ним — доступ к важным цифровым сервисам. Наша инициатива поможет уберечь клиента от беды: у него будет время проанализировать разговор с злоумышленниками, оценить свои действия, связаться с родственниками или службой поддержки оператора. ВТБ как наш стратегический партнер первым среди банков поддержал эту инициативу. Уверены, что только так — общими усилиями операторов, банков и регулятора — мы сможем противостоять мошенничеству», — отметил генеральный директор T2 Антон Годовиков.

«ВТБ стремится обеспечить максимальную защиту средств своих клиентов и поддерживает совместные проекты со стратегическими партнерами, такими как T2. Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов. Уже сейчас ВТБ бесплатно подключает клиентам-пенсионерам страхование от мошенничества. В прошлом году пенсионеры получили по таким страховкам более 40 млн рублей», — прокомментировал старший вице-президент Игорь Майстренко.

*Регулирование введено федеральным законом от 1 апреля 2025 г. N 41-ФЗ «О создании государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: