Партнёрский материал
03 Апреля 2020, 14:05

«Татнефть» обеспечивает регион защитными средствами

Для противодействия распространению коронавирусной инфекции и предупреждения дефицита медицинских изделий «Татнефть» организовала производство и снабжение средствами индивидуальной защиты и специальными костюмами работников экстренных служб и медицинских учреждений юго-востока республики.

В условиях сложной эпидемиологической ситуации Компания считает своим долгом помочь медицинским работникам, властям и жителям региона в обеспечении эффективных профилактических мероприятий.

2 апреля сотрудникам МВД в Альметьевском районе Компания передала очередную партию средств индивидуальной защиты — 1110 респираторов.

Ранее, в марте, Компания обеспечила работников органов внутренних дел юго-востока Татарстана одноразовыми защитными масками.

Новые средства индивидуальной защиты в первую очередь получили сотрудники, напрямую контактирующие с населением, несущие службу в круглосуточном усиленном режиме.

Также в медицинские учреждения юго-востока республики отправлена первая партия защитных костюмов. Часть из них 2 апреля вручена медицинскому персоналу одного из госпиталей резерва по борьбе с коронавирусной инфекцией.

В противоинфекционный комплект для медицинского персонала входят куртка, брюки, халат, фартук, нарукавники, шапка и бахилы.

Также в Компания наладила производство защитных комбинезонов для тех, чья деятельность подразумевает постоянный контакт с населением (социальные работники, сотрудники органов внутренних дел и др.).

Костюмы будут производиться из специальных многослойных нетканых материалов СМС разной плотности с антибактериальной защитой. Для медперсонала изготавливаются более плотные костюмы, для комбинезонов работников социальных служб и правоохранительных органов используется менее плотный материал. Суммарная производительность комплектов составляет 600 единиц в сутки.

Кроме того, компания «Татнефть» организовала передачу в муниципалитеты юго-востока Татарстана не только готовой продукции (масок, костюмов, антисептиков), но и расходных материалов, лекал, чтобы муниципальные районы организовали пошив костюмов собственными силами с привлечением представителей малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, волонтеров и т. д.

Справка

Респираторы 3М VFLEX 9162V предназначены для защиты органов дыхания. В комплекте идет эффективный фильтр, обеспечивающий качественную очистку вдыхаемого воздуха в сочетании с низким сопротивлением дыханию. Клапан выдоха снижает уровень запотевания очков и обеспечивает легкость дыхания и комфорт при использовании.

Костюмы, запущенные «Татнефтью» в производство, разработаны компанией «Зравмедтех» (г. Казань) и изготавливаются из нетканого многослойного полипропиленового материала СМС-25, имеющего внешние и внутренний слои. Внешними слоями служит спанбонд, внутренним – мельтблаун. Особенности структуры позволяют верхнему слою хорошо впитывать влагу и задерживать ее, сохраняя воздухопроницаемость. Слой из мельтблауна увеличивает бактерицидные свойства СМС.

Татнефть

вертикально-интегрированная нефтяная компания

ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%

По итогам первого полугодия 2022 года ВТБ фиксирует рекордный спрос россиян на цифровые услуги. Клиенты банка впервые оформили дистанционно половину всех кредитов наличными, а общая доля онлайн-продаж популярных розничных продуктов превысила 50%.

За январь-июнь пользователи ВТБ Онлайн оформили более 200 тысяч потребительских кредитов, что впервые составило 50% от общего числа сделок. Год назад их доля не превышала 40%. В сегменте сберегательных продуктов в первом полугодии клиенты ВТБ открыли дистанционно более 75% вкладов и накопительных счетов, что на 15 п.п. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом благодаря интересу к онлайн-кредитам и депозитам суммарная доля цифровых продаж розничных продуктов ВТБ впервые превысила 50%. В первом полугодии она увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2021 года на 20 п.п. — с 32% до 52%.

Каждый второй пользователь ВТБ Онлайн сегодня регулярно совершает дистанционные платежи и переводы. Кроме того, с начала года более 250 тысяч клиентов воспользовались в интернет-банке цифровыми государственными и нефинансовыми сервисами: оформили заявления на распоряжение материнским капиталом в пользу ипотеки, заявки на налоговый вычет, получение пенсий и пособий.

«В этом году российский банкинг столкнулся с беспрецедентными ограничениями, которые едва не поставили под вопрос глобальный переход привычных финансовых продуктов и сервисов в „цифру“. Несмотря на это, мы сохранили для пользователей возможность использовать их удаленно. ВТБ первым из банков сумел доработать интернет-версию своего банка до уровня полноценного мобильного приложения и продолжил реализацию стратегии цифровизации розничного бизнеса. В результате спрос на популярные розничные продукты в дистанционных каналах по итогам первого полугодия у нас оказался выше, чем в отделениях, и мы ожидаем, что этот тренд сохранится и в дальнейшем», — отметил член правления ВТБ Святослав Островский.

Топ-менеджер подчеркнул, что дальнейшая цифровизация будет направлена на более сложные банковские продукты: «Уже сейчас треть заявок на автокредиты и около 60% заявок на ипотеку клиенты ВТБ отправляют в дистанционных каналах, но мы видим большой потенциал в создании простого сценария полностью удаленного оформления этих услуг. Для этого необходимо реализовать новые механизмы идентификации клиентов и получения согласия на сделки. В перспективе это позволит увеличить доступность всех видов онлайн-кредитования и розничных продуктов и сделает их оформление таким же легким, как открытие вклада», — добавил Святослав Островский.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: