Росбанк представил ключевые инициативы стратегии развития на 2021−2025 годы. Главная цель, по словам председателя правления Росбанка Ильи Полякова, к 2025 году стать лучшим международным банком в России для клиентов, сотрудников и общества.
Банк ставит перед собой амбициозную задачу войти в топ-5 игроков на рынке по показателю NPS (индекс потребительской лояльности). Планирует наращивать клиентскую базу на 5−10% ежегодно, а также расти наравне и выше рыночных показателей во всех ключевых сегментах. Для этого будет развивать цифровые сервисы. Как заявил директор по розничному бизнесу Росбанка Алексей Лола, уже сейчас 72% клиентов активно пользуется мобильным банком, а 50% продаж закрывается через цифровые каналы. Джанлука Сома — председатель совета директоров Росбанка, главный региональный координатор в сфере международных банковских сетей Societe Generale в Европе и региональный координатор группы Societe Generale в России — заверил, что наша страна в числе самых передовых по этому показателю, опережает такие государства, как Румыния, Чехия и даже — его родную Италию.
В розничном бизнесе Росбанк постарается сохранить лидерство по ипотечному и автокредитованию. И планирует удвоить объемы выдач ипотечных кредитов к 2025 г. Вокруг этих услуг будет построена собственная экосистема. Так, в автокредитовании банк намерен сохранить лидерство на рынке, гарантировав себе позицию в топ-3 по автокредитам и первенство — по кредитам на приобретение электромобилей, обеспечивая максимальное качество обслуживания клиентов за счет передовых решений в первую очередь — в ESG-сфере.
В целом, к 2025 г. Росбанк планирует стать лидером по ESG-продуктам и выдаче локальных зеленых облигаций. Как заверила первый заместитель председателя правления Росбанка Перизат Шайхина, банк будет помогать компаниям переходить на чистую энергетику.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: