Партнёрский материал
19 Августа 2020, 14:15

Росбанк и БМВ Банк провели совместную интеграцию автоматизированных банковских систем

Росбанк и БМВ Банк осуществили двустороннюю интеграцию автоматизированных банковских систем для обеспечения более удобного доступа заемщиков БМВ Банка к информации о состоянии их счетов, открытых в Росбанке для обслуживания автокредитов. Благодаря интеграции автовладельцам теперь доступна информация об остатках на счетах в Росбанке в личном кабинете интернет-банка и мобильного приложения БМВ Банка, что позволяет повысить удобство обслуживания кредита, упростить контроль за средствами для обслуживания автокредита, избежать просрочки.

БМВ Банк выступил инициатором проекта, руководствуясь интересами своих клиентов и с целью предоставить им возможность получать исчерпывающую информацию по своим кредитам и счетам через единое окно — личный кабинет БМВ Банка.

Росбанк осуществил процесс интеграции core-систем двух банков, реализовав положительный опыт использования сервиса банка через API-интерфейс с помощью интеграционной платформы WSO2.

«Мы приступили к совместному обсуждению процесса во второй половине 2019 года, а уже в июле 2020 успешно провели тестирование сервиса. Теперь заемщикам БМВ Банка не нужно отслеживать свои остатки по счетам в разных системах, а достаточно зайти в личный кабинет БМВ Банка, где и будет отображаться остаток на счете в Росбанке. Данный пример API-интеграции информационных систем двух банков является первым на российском рынке», — отметила Юлия Алексашина, заместитель директора департамента развития нецифровых каналов продаж и обслуживания Росбанка.

«Мы гордимся, что вместе с Росбанком осуществили первую на российском рынке интеграцию информационных систем двух банков, и очень признательны нашим коллегам за помощь и поддержку в данном проекте. Удобство, простота и забота о клиенте являются ключевыми составляющими клиентской стратегии БМВ Банка, и мы всегда открыты к внедрению новых технологических решений», — подчеркнула Анна Морозова, председатель правления «БМВ Банк» ООО.

Новости
14 Апреля 2025, 19:42

На обслуживание рекламным компаниям передадут 36 остановок в Казани

По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

В этом году рекламные компании планируют обслуживать 36 муниципальных остановок общественного транспорта в Казани. Об этом сообщил глава управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов на деловом понедельнике.

Обслуживание остановочных павильонов запланировано на улицах Ямашева, Амирхана, Чистопольской, Айдарова, Глушко, Родины, Сибирском тракте и на улице Садовой в поселке Отары. В прошлом году рекламным компаниям уже передали в эксплуатацию 34 остановки. Благодаря компаниям, размещающим рекламу на остановках, было заменено 132 поврежденных стекла. По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

Багаутдинов Аскар Рифович

Начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома г. Казани

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: