Росбанк и БМВ Банк осуществили двустороннюю интеграцию автоматизированных банковских систем для обеспечения более удобного доступа заемщиков БМВ Банка к информации о состоянии их счетов, открытых в Росбанке для обслуживания автокредитов. Благодаря интеграции автовладельцам теперь доступна информация об остатках на счетах в Росбанке в личном кабинете интернет-банка и мобильного приложения БМВ Банка, что позволяет повысить удобство обслуживания кредита, упростить контроль за средствами для обслуживания автокредита, избежать просрочки.
БМВ Банк выступил инициатором проекта, руководствуясь интересами своих клиентов и с целью предоставить им возможность получать исчерпывающую информацию по своим кредитам и счетам через единое окно — личный кабинет БМВ Банка.
Росбанк осуществил процесс интеграции core-систем двух банков, реализовав положительный опыт использования сервиса банка через API-интерфейс с помощью интеграционной платформы WSO2.
«Мы гордимся, что вместе с Росбанком осуществили первую на российском рынке интеграцию информационных систем двух банков, и очень признательны нашим коллегам за помощь и поддержку в данном проекте. Удобство, простота и забота о клиенте являются ключевыми составляющими клиентской стратегии БМВ Банка, и мы всегда открыты к внедрению новых технологических решений», — подчеркнула Анна Морозова, председатель правления «БМВ Банк» ООО.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: