Росбанк и финтех-сервис «Выберу.ру» запустили партнерский сервис, позволяющий подать заявку на ипотеку без личного посещения банка. Внедрение IT-интеграции призвано помочь пользователям быстрее решать задачи, связанные с приобретением жилья в период ограничений.
Ипотека стала драйвером кредитования в 2020 году; в течение 2 квартала количество онлайн-заявок выросло более чем на 25% (по данным НБКИ). Скорость передачи и точность данных заемщика критически важны для процедуры одобрения. Партнеры проекта — «Выберу.ру» и «Росбанк Дом» — разработали IT-инструментарий, который обеспечил безопасный протокол передачи данных с экономией времени на обмене и верификации информации о заемщике. С помощью внедренной API-интеграции онлайн-заявка, оформленная на «Выберу.ру», без лишних итераций создается в системе банка-партнера и поступает в работу менеджерам. По ипотечным онлайн-заявкам подобные примеры сотрудничества пока единичны на финансовом рынке.
Благодаря удобному интерфейсу заполнение онлайн-заявки в банк займет считаные минуты. Пользователь выбирает любую из 17-ти программ «Росбанк Дом» по 5 категориям недвижимости. Встроенный чат-бот помогает заполнить обязательные поля онлайн-заявки — внести персональные данные, электронную почту, телефон и указать регион. При этом пользователь «Выберу.ру» может находиться в городе, где нет физического присутствия банка-партнера, что не помешает ему оформить заявку на ипотеку в выбранном регионе.
«Совместно с Росбанком — одним из новаторов цифровой трансформации, мы реализовали передовое технологическое решение, обеспечивающее конкурентные преимущества нам и новые возможности людям — нашим клиентам. Первым продуктом, который был реализован в партнерском взаимодействии по API с Росбанком, стала именно ипотека — прежде всего потому, что сейчас ипотечное кредитование на пике спроса. Больше 2,5 миллионов людей посетили раздел, а в июле-августе калькулятором „Льготная ипотека“ воспользовались более 150 тысяч посетителей портала „Выберу.ру“. Причем запросы делали не только из Москвы и Санкт-Петербурга. Активны были жители Новосибирска, Ростова-на-Дону, Казани и Екатеринбурга», — отметил коммерческий директор «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: