ПАО «Татнефть» опубликовало аудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2017 год

За 2017 год группа «Татнефть» добыла 28,9 млн тонн (206,1 млн баррелей) нефти и 945,3 миллионов кубических метров газа. На комплексе ТАНЕКО было произведено 8,2 млн тонн нефтепродуктов.

Консолидированная выручка от реализации и прочие доходы от небанковской деятельности за вычетом экспортных пошлин и акцизов за 2017 год составила 681 159 млн рублей (11 674 млн долл. США) по сравнению с 580 127 млн. рублей (8 655 млн долл. США) за 2016 год. Чистая прибыль акционеров группы за 2017 год составила 123 139 млн рублей (2 110 млн долл. США) по сравнению со 107 389 млн рублей (1 602 млн долл. США) чистой прибыли акционеров группы, полученной за 2016 год.

Показатель EBITDA (не является финансовым показателем, предусмотренным МСФО) за 2017 год составил 185 309 млн рублей (3 176 млн долл. США), однако показатель EBITDA, скорректированный без учета существенных единовременных и исключительных начислений, за 2017 год составил 199 063 млн рублей (3 412 млн долл. США).

Общая стоимость консолидированных активов общества выросла с 1 094 597 млн рублей (18 045 млн долл. США) на 31 декабря 2016 года до 1 107 454 млн рублей (19 227 млн долл. США) на 31 декабря 2017 года.

Общая сумма консолидированных обязательств общества выросла с 385 693 млн рублей (6 358 млн долл. США) на 31 декабря 2016 года до 388 725 млн рублей (6 749 млн долл. США) на 31 декабря 2017 года.

Общий консолидированный акционерный капитал общества вырос с 708 904 млн рублей (11 687 млн долл. США) на 31 декабря 2016 года до 718 729 млн рублей (12 478 млн долл. США) на 31 декабря 2017 года.

Татнефть

вертикально-интегрированная нефтяная компания

Партнёрский материал
09 Апреля 2025, 13:16

T2 и ВТБ задержат отправку смс при подозрительных звонках

Стратегический партнер ВТБ — Т2 — обеспечит дополнительную защиту от телефонных мошенников для клиентов банка. Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла — во время разговора или по окончании звонка, — информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Фотографию предоставил банк ВТБ

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории — клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке — изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты. Инициатива ВТБ и Т2 предваряет исполнение нового регулирования*: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Консолидация участников рынка в борьбе с телефонным мошенничеством и законодательные инициативы позволяют совершенствовать технические решения и предвидеть следующий шаг злоумышленников. Для нас крайне важно развивать меры защиты клиентов и направлять их на тех, кто наиболее уязвим. Большинство сценариев мошенников опираются на то, чтобы заполучить код из SMS, а вместе с ним — доступ к важным цифровым сервисам. Наша инициатива поможет уберечь клиента от беды: у него будет время проанализировать разговор с злоумышленниками, оценить свои действия, связаться с родственниками или службой поддержки оператора. ВТБ как наш стратегический партнер первым среди банков поддержал эту инициативу. Уверены, что только так — общими усилиями операторов, банков и регулятора — мы сможем противостоять мошенничеству», — отметил генеральный директор T2 Антон Годовиков.

«ВТБ стремится обеспечить максимальную защиту средств своих клиентов и поддерживает совместные проекты со стратегическими партнерами, такими как T2. Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов. Уже сейчас ВТБ бесплатно подключает клиентам-пенсионерам страхование от мошенничества. В прошлом году пенсионеры получили по таким страховкам более 40 млн рублей», — прокомментировал старший вице-президент Игорь Майстренко.

*Регулирование введено федеральным законом от 1 апреля 2025 г. N 41-ФЗ «О создании государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: