ОАО «Татнефть» объявляет о привлечении нового кредита в размере 550 млн долларов США

OAO «Татнефть» («Общество») объявляет о закрытии сделки по привлечению нового необеспеченного кредита в размере 550 млн. долларов США.

Кредит структурирован как заем с фиксированной ставкой в размере 3.50% годовых с полугодовой уплатой процентов, подлежащий единовременному погашению через 3 года. Сделка имеет некоторые уникальные особенности, связанные с хеджированием при закрытии сделки рисков кредиторов по получению от Общества процентных платежей по фиксированной ставке. Кредит привлечен путем самостоятельно организованной «клубной» сделки, интерес по участию в которой со стороны потенциальных кредиторов существенно превысил потребность Общества в заемных средствах. Кредит будет выбран траншами в период между июлем и ноябрем текущего года.

Организаторами кредита выступили «БНП ПАРИБА (СУИСС) СА», «БЭНК ОФ ТОКИО-МИЦУБИШИ Ю Эф Джей, ЛТД», «КОММЕРЦБАНК АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ», «ИНГ БАНК Эн.Ви.», «НАТИКСИС», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НОРДЕА БАНК», «СУМИТОМО МИЦУИ БЭНКИНГ КОРПОРЕЙШН» и «ВЕСТЛБ АГ, ЛОНДОНСКИЙ ФИЛИАЛ».

«ИНГ БАНК Эн.Ви.» и «ВЕСТЛБ АГ» являлись Совместными координаторами, «ВЕСТЛБ АГ» также является Кредитным агентом и Агентом по документации.

Средства привлеченного займа будут направлены на пополнение оборотного капитала.

Фирма Allen & Overy LLP выступила в качестве юридического консультанта кредиторов, Cleary, Gottlieb, Steen and Hamilton LLP — в качестве юридического консультанта ОАО «Татнефть».

В 2010 г. Общество привлекло предэкспортный кредит в размере 2 млрд. долларов США от «клуба» иностранных и российских банков. В 2009 г. Общество также привлекло предэкспортный кредит в размере 1,5 млрд. долларов от синдиката российских и международных банков, и данная сделка, первая сделка подобного типа, получила большое количество наград, в том числе, была названа Лучшим кредитом в Центральной и Восточной Европе 2009 г. журналом Euroweek, cделкой 2009 г. года журналами Trade Finance и Global Trade Review.

Заявления о прогнозах: Настоящие материалы содержат определенные заявления в отношении будущих событий и ожиданий, которые являются прогнозами по своей природе. Любое заявление в данных материалах, которое не является историческим фактом, является заявлением о прогнозах и включает в себя известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, которые могут изменить реальные результаты, свершения и достижения, изложенные в таких прогнозах. ОАО «Татнефть» не принимает на себя никаких обязательств обновлять такие прогнозы для отражения реальных результатов, изменений в предположениях или изменениях в факторах, влияющих на данные заявления.

Пресс-служба ОАО «Татнефть»

Партнёрский материал
09 Апреля 2025, 13:16

T2 и ВТБ задержат отправку смс при подозрительных звонках

Стратегический партнер ВТБ — Т2 — обеспечит дополнительную защиту от телефонных мошенников для клиентов банка. Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла — во время разговора или по окончании звонка, — информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Фотографию предоставил банк ВТБ

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории — клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке — изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты. Инициатива ВТБ и Т2 предваряет исполнение нового регулирования*: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Консолидация участников рынка в борьбе с телефонным мошенничеством и законодательные инициативы позволяют совершенствовать технические решения и предвидеть следующий шаг злоумышленников. Для нас крайне важно развивать меры защиты клиентов и направлять их на тех, кто наиболее уязвим. Большинство сценариев мошенников опираются на то, чтобы заполучить код из SMS, а вместе с ним — доступ к важным цифровым сервисам. Наша инициатива поможет уберечь клиента от беды: у него будет время проанализировать разговор с злоумышленниками, оценить свои действия, связаться с родственниками или службой поддержки оператора. ВТБ как наш стратегический партнер первым среди банков поддержал эту инициативу. Уверены, что только так — общими усилиями операторов, банков и регулятора — мы сможем противостоять мошенничеству», — отметил генеральный директор T2 Антон Годовиков.

«ВТБ стремится обеспечить максимальную защиту средств своих клиентов и поддерживает совместные проекты со стратегическими партнерами, такими как T2. Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов. Уже сейчас ВТБ бесплатно подключает клиентам-пенсионерам страхование от мошенничества. В прошлом году пенсионеры получили по таким страховкам более 40 млн рублей», — прокомментировал старший вице-президент Игорь Майстренко.

*Регулирование введено федеральным законом от 1 апреля 2025 г. N 41-ФЗ «О создании государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: