Партнёрский материал
24 Января 2019, 17:30

Клиенты ВТБ увеличили траты на каршеринг в шесть раз

ВТБ провел исследование популярности сервиса поминутной аренды автомобилей (каршеринг) среди своих розничных клиентов. Результаты показали, что в 2018 году они воспользовались этой услугой более 1,5 млн раз, потратив свыше 360 млн рублей, что в шесть раз превосходит результаты предыдущего года.

В исследовании приняли участие пять компаний-лидеров по предоставлению каршеринга в России. В самой популярной из них клиенты ВТБ арендовали автомобили более 515 тысяч раз. Средняя стоимость поездки составила 229 рублей, по сравнению с 2017 годом она сократилась на 30 рублей. Самая дорогая поездка была зафиксирована в Москве.

Среднемесячный объем трат клиентов в рамках сервиса составил 30 млн рублей. При этом наиболее активными месяцами по количеству поездок в прошлом году стали декабрь (более 50 млн рублей в месяц), октябрь (более 48 млн рублей) и ноябрь (более 46 млн рублей).

«Сервис каршеринга с каждым годом набирает все большую популярность, причем как у жителей столицы, так и пользователей в других регионах нашей страны. Со своей стороны, мы рады предложить своим клиентам новые сервисы для комфортной и безопасной оплаты этой услуги онлайн», — отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
28 Апреля 2025, 11:44

На развитие волонтерства в туризме в РТ выделили почти ₽3,4 млн

Значительная часть средств пойдет на информационную поддержку туристов.

В рамках проекта «Гостеприимная Казань» в 2025 году планируется масштабное развитие туристической инфраструктуры и волонтерского движения. На эти цели выделили около 3,4 млн рублей, информация опубликована на сайте госзакупок.

Особое внимание уделяется созданию комфортных условий для туристов в центре города. В частности, планируется установка специальных купольных конструкций, за которыми подрядчик будет нести ответственность в ночное время с конца мая до конца августа. Значительная часть средств пойдет на информационную поддержку туристов. Планируется выпуск не менее 10 тыс. путеводителей по историческому комплексу Великий Болгар и острову-граду Свияжск. Туристические карты будут доступны на трех языках: русском, английском и татарском. Для гостей столицы республики подготовят карты Казани на русском и английском языках. Важным элементом проекта станет обучение волонтеров. Для них организуют специализированную образовательную программу продолжительностью от трех дней.

Напомним, Татарстан стал одним из ведущих регионов России по количеству туристических поездок в прошедший зимний сезон.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: