Как получить промокод и сэкономить

Многие торговые компании стараются завоевать рынок электронной коммерции и для этого используют разные методы. Одним из основных инструментов, которые дают возможность продавцам привлечь покупателя, является промокод.

Что это такое

Промокод — это специальный шифр, который состоит из набора цифр и букв. Человек, который его получает, может купить бытовую технику или мебель с хорошими скидками, а также получить кешбэк на покупки.

Что нужно знать о промокоде и как его использовать?

Компании, которые занимаются электронной коммерцией, используют многие способы для привлечения трафика. Прежде всего это распространение рекламы через Интернет. Если вы оставили свой электронный адрес или контакт мессенджера в анкете, которую заполняли в магазине, можете быть уверены в том, что вы будете регулярно получать новости, а также промокоды, которые помогут вам значительно сэкономить на покупке.

Промокод имеет определенные рамки и поэтому нужно быть оперативным, чтобы получить скидки по тем акциям, которые предлагает компания.

Ограничения по промокодам

Главной особенностью промокода является его временная ограниченность. Если потребитель не использовал его в срок, он не сможет получить скидку на продукцию.

Эта временная ограниченность часто обусловлена фактором вовлеченности клиентов. Например, если промокод можно использовать только 100 раз, то это уже ограничивает его использование во времени.

Как получить промокод?

Прежде всего, нужно обратить внимание на то, что не нужно бояться брать рекламу на улице, от распространителей брошюр и буклетов. В каждой брошюре может быть промокод.

Не стоит также относиться с подозрением к заполнению анкет в супермаркетах или интернет-магазинах, потому что на указанные контакты будут приходит акционные новости, а также промоакции.

Еще один метод, который поможет самостоятельно находить промокоды — это посещение специализированных интернет-ресурсов по типу promokodus.

Обновленный офис ВТБ открылся в Зеленодольске

Отделение банка по обслуживанию физических и юридических лиц открылось после переезда по адресу: ул. Комсомольская, дом 28А. Новая точка продаж заменила офис, который работал на ул. Карла Маркса, дом 47. Банк модернизирует сеть отделений с учетом новых стандартов обслуживания и роста числа клиентов.

В офисе можно оформить кредиты, вклады, выпустить карты и платежные стикеры, подключить «Семейный банк» и цифровые сервисы. Состоятельным клиентам доступны услуги в рамках пакета «Привилегия».

Представители бизнеса могут открыть счета, зарегистрировать компанию, ИП, подключить зарплатный проект, торговый эквайринг, расчетно-кассовое обслуживание. Решить все вопросы по обслуживанию в банке предпринимателям помогает персональный менеджер.

Внутреннее пространство офиса организовано без привычных стоек и перегородок. Специалисты с ноутбуками обслуживают посетителей в комфортных зонах. Подписать документы клиенты могут в онлайн-банке, подключившись к бесплатной сети Wi-Fi. Для самостоятельных операций можно воспользоваться банкоматами с круглосуточным доступом.

«Мы продолжаем развивать нашу сеть, открываем новые офисы и модернизируем существующие. Решение о переезде было принято, так как старый офис уже не справлялся с потоком клиентов. Теперь в этом же районе мы открыли более просторное и современное отделение, увеличили число сотрудников и расширили зону обслуживания», — отметила Марьям Давлетшина, управляющий ВТБ в Татарстане — вице-президент банка.

В настоящее время в 16 городах и населенных пунктах Татарстана работает 55 офисов ВТБ. Клиентами банка являются 700 тысяч жителей региона. ВТБ также активно развивает выездной сервис — он доступен на 80% территории республики. Клиенты могут заказать на дом или в офис дебетовые, кредитные карты, платежные стикеры. Выездные сотрудники помогут оформить накопительные счета и вклады, подключат программу лояльности, «Семейный банк», проконсультируют по финансовым вопросам.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: