Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей «Ак Барс Лабс», посвященных развитию социальных сетей, бренда и e-коммерс. Мероприятия прошли в офисе Ак Барс Банка «Лучше».
В рамках лекций по аудиту социальных сетей, участники встреч узнали о том, что дают соцсети для бизнеса, как необходимо развивать сообщества и общаться с подписчиками. Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов, поиск партнеров и продвижение без бюджета — эти и другие кейсы были разобраны предпринимателями на мероприятии.
Встреча, прошедшая в формате public talk, затронула вопросы построения личного бренда. Дискуссия предпринимателей с приглашенным экспертом раскрыла вопросы значимости персонального брендинга и выделения среди конкурентов, привязка личного бренда к бренду компании, а также проблем, связанных с деформацией восприятия и искажения в социальных сетях.
Серия встреч посвящена е-commerce. Для представителей бизнеса выступили эксперты в области e-commerce, которые рассказали о специфике работы маркетплейсов, разобрали кейсы и помогли предпринимателям выстроить векторы развития бизнеса. Эксперты рассказали, как подавать свой продукт, чтобы реклама была заметной и интересной. Предпринимателей интересовали актуальные тренды в онлайн-торговле, а также какие форматы контента позволяют сделать клиентов своими амбассадорами.
основатель первого в СНГ агентства по личному бренду BAKERS Екатерина Кононова,
консультант по публичным выступлениям, сооснователь консалтинговой компании GPartners Гузель Ахметвалеева,
руководитель направления по развитию и работе с клиентами диджитал агентства BÜRO Полина Слободчикова,
руководитель отдела онлайн-репутации диджитал агентства BÜRO Лена Филиппова,
председатель Экспертного совета Центра электронной торговли Юлиана Гордон,
директор по продажам в СДЭК Андрей Мякин.
«Для нас самое главное, что предприниматели и представители бизнеса сами формируют темы и повестки мероприятий. Как если не бизнесу знать свои проблемы и востребованность обучающих встреч. Клуб предпринимателей „Ак Барс Лабс“ предоставляет участникам наших встреч возможности для изменения ситуации. Наша задача не столько научить предпринимателей, сколько правильно организовать взаимодействие с нужной им аудиторией, чтобы наши партнеры получали выгоду от таких встреч».
Напомним, членство в клубе «Ак Барс Лабс» поможет получить внешний аудит бизнеса, найти партнеров и клиентов, смоделировать ситуации и перспективы в формате бизнес-игр. Получить доступ к закрытому клубу можно по ссылке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: