Партнёрский материал
27 Ноября 2023, 15:00

Коммуникации в Холдинге «ТАГРАС»: подготовка качественного контента, корпоративные площадки и нетворкинг

23 ноября в казанском ИТ-парке имени Башира Рамеева прошел семинар «Развитие коммуникационной деятельности Холдинга «ТАГРАС». В мероприятии приняли участие сотрудники дивизионов, ответственные за внутренние и внешние коммуникации, редакторы корпоративных газет, приглашенные спикеры.

Открывая семинар заместитель генерального директора по организационному развитию и учетным процессам Дмитрий Кирдин обратил внимание на важность миссии сотрудников, занимающихся корпоративными коммуникациями, и их роль в трансляции ключевых посылов и ценностей компании.

Руководитель пресс-центра «ТАГРАС» Николай Щугорев рассказал о результатах и задачах Холдинга в сфере коммуникаций на 2023 и 2024 год, отметил важность оперативного реагирования на негативный контент.

На семинаре с докладом выступила руководитель направления ТЭК Службы финансово-экономической информации «Интерфакс» Ирина Никитина. Спикер рассказала о том, как управлять доверием аудитории и эффективно предотвращать информационные кризисы.

В рамках образовательной части программы прошел тренинг основателя издательского дома «Имидж-Медиа» и главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Участники семинара обсудили пути выстраивания эффективной работы пресс-службы предприятия нефтегазового сервиса, на конкретных примерах разобрали как подготовить пресс-релиз для СМИ и тут же на практике применили полученные знания. Не остались без внимания и страницы дивизионов в социальных сетях. Спикер дал рекомендации по их наполнению и подготовке контента для разных площадок.

«На тренинге мы поговорили подробно про PR-тексты, про то какими они должны быть сегодня, чтобы цеплять и журналистов, и читателей. Мы сделали упражнения, отработали на практике все эти навыки. Ну и поговорили про соцмедиа: что сегодня важно и актуально в социальных сетях», — прокомментировал тренинг Тимур Асланов.

Новое законодательство о маркировке интернет-рекламы — еще один вопрос, который обсудили участники семинара. Заместитель начальника отдела организационной, правовой работы и кадров Управления Роскомнадзора по РТ Альберт Шарипов рассказал о ключевых аспектах закона, и обратил внимание на ответственность, наступающую за отсутствие маркировки рекламных сообщений в интернете.

Первый день семинара завершился выступлением директора делового интернет-портала TatCenter Эльмиры Гайнутдиновой. Она поделилась своим опытом работы с Холдингом в области маркировки интернет-рекламы и на реальных кейсах объяснила как работает новый закон.

На следующий день участники продолжили работу на площадке казанского ИТ-парка. Руководитель Информационно-аналитического центра ООО «СИТ» Юлия Амочаева рассказала о проекте по выстраиванию экосистемы корпоративных сайтов дивизионов Холдинга. Спикер обратила внимание на роль веб-ресурса в продвижении компании, ее продукции и услуг.

О том какие инструменты в соцмедиа будут эффективны для промышленных предприятий рассказала заместитель руководителя Информационно-аналитического центра ООО «СИТ» Алсу Хафиз. Ее доклад стал практическим руководством по эффективному ведению страничек на площадках социальных сетей.

После участники обсудили работу корпоративного интранет портала и других рабочих вопросов по коммуникационной деятельности. Мероприятие завершилось вручением именных сертификатов.

Реклама

ТаграС-Холдинг

Российский нефтесервисный холдинг

Новости
14 Апреля 2025, 19:42

На обслуживание рекламным компаниям передадут 36 остановок в Казани

По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

В этом году рекламные компании планируют обслуживать 36 муниципальных остановок общественного транспорта в Казани. Об этом сообщил глава управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов на деловом понедельнике.

Обслуживание остановочных павильонов запланировано на улицах Ямашева, Амирхана, Чистопольской, Айдарова, Глушко, Родины, Сибирском тракте и на улице Садовой в поселке Отары. В прошлом году рекламным компаниям уже передали в эксплуатацию 34 остановки. Благодаря компаниям, размещающим рекламу на остановках, было заменено 132 поврежденных стекла. По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

Багаутдинов Аскар Рифович

Начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома г. Казани

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: