Новости
24 Декабря 2022, 15:26

Казанцы могут сообщить о проблемах в сфере ЖКХ в мобильном приложении сервиса «Открытая Казань»

С помощью него можно узнавать об исполнении заявок в онлайн-режиме.

Казанцы могут воспользоваться мобильным приложением сервиса «Открытая Казань», чтобы сообщать о проблемах в сфере ЖКХ, а также узнавать об исполнении заявок в онлайн-режиме, передавать показания счетчиков и оплачивать коммунальные услуги.

Так, с начала работы сервиса «Открытая Казань» в 2011 году было решено более 3,2 млн обращений, как сообщает комитет ЖКХ исполкома Казани. Кроме того, к сервису подключены управляющие компании, обслуживающие 76% жилого фонда города. А с помощью отзывов горожан формируется их публичный рейтинг.

Жители столицы республики могут сообщить о возникших неисправностях в мобильном приложении «Открытый город», на сайте open.kzn.ru и по телефону: +7(843)236−41−23.

Новости
13 Декабря 2024, 09:23

В столице РТ к автоматизированной системе подключили 13 светофоров В 2024 году

За счет системы увеличивается пропускная способность улично-дорожной сети.

В Казани к автоматизированной системе управления дорожным движением (АСУДД) подключили 232 светофора, что составляет половину об общего числа. Информацию об этом сообщает городской исполком.

За текущий год к системе подключили 13 светофорных объектов, отметили в комитете по транспорту. Модернизация затронула, в том числе такие участки, как магистраль 100-летия ТАССР — улица Трамвайная, улица Г. Тукая — улица С. Сайдашева и улица Н. Назарбаева — улица Тихомирнова.

Ранее TatCenter писал, что на перекрестках Казани и Челнов установили 19 «умных» светофоров.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: