У строительной отрасли Татарстана есть зависимость от импорта технологических ресурсов из Европейских стран. В основном это касается асфальтоукладочной техники. Однако, благодаря пятилетнему планированию дорожных работ на уровне правительства, в республике сформирован необходимый объем запасных частей, по которым увеличились сроки поставки. Об этом в ходе сегодняшнего прямого эфира заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Артем Чукин.
Замминистра уточнил, что большая часть из 49 асфальтобетонных заводов в Татарстане также импортного производства. В ряде организаций, по словам Чукина, уже произошло замещение на аналоговую технику китайского производства.
«Если разобрать выполнение дорожных работ поэтапно, то необходимость в импортной технике при проведении земляных работ и устройства земляного полотна меньше всего, так как наша промышленность выпускает и бульдозеры, и грейдеры, с помощью которых выполняются эти работы. Погрузочная и разгрузочная техника тоже в достаточном количестве у нас», — пояснил Чукин.
Больше всего дорожная отрасль Татарстана независима от импорта материальных ресурсов. На территории республики добывается достаточное количество инертных материалов — песок, песчано-гравийные смеси и щебень.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: