Офисное пространство «Лучше» отличается от других офисов новыми форматами общения с клиентом. Теперь поход в банк — это не только получение необходимых услуг, это эмоции и впечатления. Из привычного здесь — строгое соблюдение норм безопасности. Во входной зоне офиса установлены тепловизор и санитайзеры, а поверхности регулярно стерилизуются.
Офис поделен на зоны: ожидания, самообслуживания, быстрых, средних и длительных операций. Клиенту не нужно брать бумажный талон и подходить к конкретному окну. Сотрудник банка сам проводит его до профильного специалиста.
Пока клиент ждет своей очереди, он может расположиться в любом удобном месте: выпить чай или кофе в кофейне, посмотреть фирменный мерч компании в виртуальной примерочной, провести время с ребенком в игровой зоне с видеоприставкой.
В зоне самообслуживания, которая открыта 24/7, можно снять деньги, сделать перевод, оплатить налоги, штрафы, услуги ЖКХ. Все операции осуществляются через личный кабинет Ак Барс Онлайн.
В зоне быстрых операций клиентам доступно оформление цифровой карты и ряд других мгновенных услуг.
Зона средних операций подразумевает предоставление более сложных сервисов. Стандартная операция в этой зоне займет от 10 до 15 минут: оформление или перевыпуск дебетовой карты, получение справок или выписок по вкладам, счетам и картам и пр. Все документы могут быть предоставлены в электронном виде, без бумажной распечатки.
В зоне длительных операций можно открыть или закрыть вклад или счет, оформить кредитную карту, потребительский или ипотечный кредит, а также открыть банковскую ячейку. Вход в депозитарий, к собственной ячейке клиент совершает самостоятельно, по рисунку вен ладони.
В новом офисе для корпоративных клиентов доступны открытие счета, подключение услуг банка, пополнение и снятие наличных. Здесь можно провести деловые встречи с партнерами. Кроме того, в офисе «Лучше» расположилась резиденция закрытого клуба для предпринимателей Ак Барс Лабс. В лектории будут проходить встречи, лекции, мастер-классы и другие мероприятия сообщества.
На входе в офис установлен постамат KazanExpress. Сейчас в нем можно забрать товары, заказанные на маркетплейсе. А в будущем его можно будет использовать для банковских операций. Через постамат планируется организовать выдачу справок или получение банковской карты без физического контакта с сотрудником.
Алсу Хафиз
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: