ВТБ на треть ускорил работу приложения «Мультибонус»

ВТБ провел редизайн мобильного приложения программы лояльности «Мультибонус». Теперь участникам программы доступен новый современный интерфейс с удобной навигацией, унифицированный во всех дистанционных каналах. Оптимизация позволила снизить время загрузки приложения на 30% и вдвое сократить инвестиции в разработку.

Чтобы обеспечить единый дизайн сайта и мобильного приложения «Мультибонуса» для клиентов, ВТБ полностью обновил его технологическую платформу в соответствии с современными стандартами гибридных мобильных приложений. Благодаря этому клиентский путь стал максимально простым и понятным во всех дистанционных каналах. Одновременно банк повысил уровень безопасности при входе на сайт или в приложение программы лояльности, внедрив дополнительный инструмент верификации пользователя при восстановлении пароля.

Кроме того, теперь присоединиться к программе лояльности могут клиенты с любой активной картой банка ВТБ, в том числе с Мультикартой, к которой подключены опции «Инвестиции» или «Сбережения». После регистрации участники программы смогут пользоваться специальными предложениями и скидками от партнеров «Мультибонуса».

«Редизайн приложения „Мультибонус“ — это не только обновление визуализации, но и качественное улучшение клиентского пути с точки зрения основных процессов: покупки товаров в каталоге, отображения баланса, удобного доступа к разделам и категориям товаров, информирования об изменениях. И помимо заметного ускорения самого приложения, клиенты получают более быстрый доступ к наиболее актуальной информации и сервисам, что делает пользование программой лояльности более простым и комфортным. А новые сервисы и партнеры программы, функционал приложения — от геймификации до специальных предложений — постоянно повышают ее качество», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Что нового в мае 2024  10:17

Новости
27 Апреля 2024, 15:20

Власти РТ получили 918 обращений на татарском языке В 2023 году

Это втрое меньше, чем год назад.

В 2023 году в органы власти Татарстана поступило только 918 обращений на татарском языке, хотя годом ранее их число составляло около 3 тыс. Об этом сообщил министр образования и науки республики Ильсур Хадиуллин.

По словам министра, всего за прошлый год татарстанские чиновники рассмотрели 72 тыс. обращений. Таким образом, на татарском языке было написано чуть меньше 1% всех запросов и жалоб. Ильсур Хадиуллин также обратил внимание на нехватку переводчиков татарского языка в министерствах и ведомствах региона. Он предложил организовать соответствующие курсы на базе Высшей школы государственного и муниципального управления КФУ.

Хадиуллин Ильсур Гараевич

Министр образования и науки РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: