Партнёрский материал
05 Апреля 2021, 11:08

Благодаря Цифровому профилю у клиентов Ак Барс Банка вырастет шанс на одобрение кредита

Уровень одобрения кредитных заявок у клиентов Ак Барс Банка, которые используют Цифровой профиль, увеличивается на 40%. Это происходит благодаря тому, что банк c согласия клиента сразу получает данные о его доходах через Цифровой профиль, и клиенту не нужно предоставлять дополнительные справки для их подтверждения.

Чтобы заполнить анкету на кредит с помощью Цифрового профиля, нужно пройти по ссылке и нажать кнопку «Быстрое заполнение заявки через Цифровой профиль». Далее нужно войти в учетную запись на портале госуслуг и разрешить банку использовать данные. При этом клиенту не нужно заполнять заявку вручную — все данные подтянутся автоматически. Проанализировав полученные данные, банк примет решение: выдать кредит или отказать.

«Самое главное для клиента — это существенное ускорение процессов заполнения анкет. Все это происходит автоматически. От него не требуется множество справок и бумаг из разных ведомств — их можно получать через Цифровой профиль. Для клиента это все сжимается до одной кнопки», — отметил директор по инновациям Ак Барс Банка Дамир Галиев.

На сегодняшний день в России оформлено 2,7 млн согласий на доступ к Цифровому профилю. Сервис использовали почти 27 тыс. клиентов Ак Барс Банка.

Кроме того, на площадке Ассоциации ФинТех разрабатывается концепция Цифрового профиля для юрлиц. Ак Барс Банк — активный участник рабочей группы и намерен внедрить его в числе первых.

Напомним, Ак Барс Банк присоединился к проекту «Цифровой профиль» Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Банка России в мае прошлого года. Цифровой профиль — это сервис, позволяющий финансовым организациям с согласия гражданина запрашивать сведения из различных баз данных (ФНС, Росреестр, МВД, ПФР и др.).

«Мы видим высокий спрос у участников финансового рынка на подключение к Цифровому профилю. Банки получают актуальные и достоверные сведения напрямую из государственных информационных систем, а клиенты значительно экономят время на оформлении финансовых услуг и при этом имеют контроль над доступом к своим данным благодаря механизму управления цифровыми согласиями. В дальнейшем перечень услуг и состав доступных данных, которые можно получить с помощью Цифрового профиля, будет расширяться», — прокомментировал менеджер проекта «Цифровой профиль» в Ассоциации ФинТех Алексей Сандаков.

АК БАРС БАНК

банковская деятельность

Новости
06 Мая 2024, 15:45

В Казани благоустроят вторую очередь Большого Чайкового озера

Объект получил 15 тыс. голосов.

Вторая очередь Большого Чайкового озера в Казани стала лидером среди объектов, выбранных жителями для благоустройства в следующем году. Этот объект набрал 15 тыс. голосов, согласно информации пресс-службы мэрии.

Второе место в рейтинге заняла вторая очередь парка Петрова в Кировском районе, за которую проголосовали 12,8 тыс. человек. Третью позицию занял Ноксинский лес с 11,2 тыс. голосов. Также в пятерку лучших попали вторая очередь сквера возле Северного вокзала и вторая очередь сквера Славы. Всего в голосовании приняли участие 133,5 тыс. жителей.

Всего в этом году из Татарстана в голосовании участвовали 273 общественных пространства во всех 45 муниципалитетах и 1,55 тыс. дворов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: