Партнёрский материал
19 Февраля 2021, 08:25

ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»

ВТБ стал лауреатом XIV премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Забота о клиенте». Церемония вручения наград лучшим российским банкам впервые прошла в онлайн-формате.

Ежедневно сотрудники департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ рассматривают вопросы, которые поступали в банк через контакт-центр, социальные сети, форумы и офисы. Одной из крупнейших площадок для обратной связи клиентам традиционно стал портал Банки.ру, на котором ВТБ в 2020 году показал рекордный результат среди всех банков. В связи с пандемией коронавируса значительное число обращений касались предоставления кредитных каникул и других мер поддержки. По всем из них ВТБ принимал индивидуальное решение в сжатые сроки.

Для более эффективной и оперативной работы с клиентскими запросами в прошлом году ВТБ начал использовать роботов. Они уменьшили число рутинных операций сотрудников и существенно сократили время принятия решений. Каждый клиент, чья денежная претензия полностью рассматривалась роботом и была удовлетворена, получил деньги в день обращения.

«Горячая линия и „Народный рейтинг“ Банков.ру уже давно стали для клиентов популярной внешней площадкой для обращений напрямую к банкам. Нам она позволяет обеспечивать прозрачность и открытость по всем вопросам и решать их максимально оперативно, — комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов, вице-президент ВТБ Ольга Мамедова. — В прошлом году мы стали рекордсменами среди всех банков, получив максимальное число положительных оценок о решении возникшей проблемы. Наша стратегическая задача — на постоянной основе улучшать сервис клиентской поддержки и решать все поступающие вопросы максимально оперативно и с помощью новейших технологий».

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
26 Апреля 2025, 16:52

В РФ вступили в силу новые правила техосмотра

Главное нововведение — фотофиксация этапов осмотра с загрузкой снимков в базу данных.

Для российских автомобилистов заработали новые правила техосмотра. Ключевое нововведение — фотофиксация этапов осмотра с загрузкой снимков в базу данных и привязкой к геолокации. Такие меры усложняют подделку документов.

Форма диагностической карты полностью электронная, что позволяет передавать все данные напрямую в Госавтоинспекцию. Водителю могут не выдать карту, если машина имеет неисправную тормозную систему, поврежденную светотехнику или трещины на лобовом стекле.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: