Партнёрский материал
18 Августа 2020, 11:35

ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям

ВТБ продолжает пилотный проект по использованию роботов при работе с обращениями клиентов. Теперь они не только принимают решения по заявкам, но и самостоятельно осуществляют выплаты. Благодаря новому функционалу каждый клиент ВТБ, чей вопрос полностью рассматривается роботом, сможет получать деньги в день обращения в случае принятия положительного решения по его заявке.

Ранее выплаты по обращениям клиентов, которые рассмотрел робот, производили только сотрудники ВТБ. В среднем с учетом выходных и праздничных дней каждый третий клиент по таким обращениям получал выплату в день регистрации своей заявки. Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.

Менее чем за один день роботы обеспечивают полный цикл рассмотрения и выплаты. Самостоятельно они могут принимать только положительные решения по обращениям клиентов, в других случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. Обновленный функционал роботов по таким обращениям позволит увеличить с 30 до 100% долю клиентов, которые получают выплату в день обращения.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения. Они анализируют имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, и при выявлении такого соответствия предлагают сотруднику на подтверждение уже итоговое решение или принимают его самостоятельно.

«Мы стали использовать роботов для рассмотрения обращений клиентов в прошлом году. На первом этапе роботы могли закрывать только некоторые этапы работы с заявками. Теперь мы можем говорить о том, что в части обращений они заменили людей и обеспечивают полный цикл рассмотрения самостоятельно от начала и до конца. На сегодняшний день роботы обрабатывают от 15 до 20% всех финансовых обращений клиентов ВТБ», — отметила Ольга Мамедова, руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
07 Мая 2024, 12:20

Казанский ИТ-парк потратит на замену напольного покрытия ₽1,4 млн

Договор на предоставление услуг действует до 31 декабря текущего года.

ИТ-парк в Казани заключил контракт на предоставление услуг по замене напольного покрытия. Стоимость контракта составляет 1,4 млн рублей, он действителен до 31 декабря 2024 года.

В рамках контракта подрядчик должен поменять ковровую плитку, рулонное ковровое покрытие и линолеум, а также выполнить сопутствующие работы: демонтаж старого покрытия и плинтусов, шлифовку основания, обеспыливание, грунтовку, раскрой и укладку материала с фиксацией на клей, сварку швов линолеума и ремонт основания.

Ранее TatCenter писал, что в 2024 году в Зеленодольске планируется открытие нового ИТ-парка.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: