Партнёрский материал
06 Августа 2020, 15:16

ВТБ планирует открыть 100 новых офисов

ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии. Она должна стать еще более удобной и доступной для населения, а также максимально эффективной в новых реалиях — с точки зрения перехода большей части продуктов «в цифру». Всего на горизонте двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы.

Сегодня ВТБ уже начинает открывать новые технологичные отделения. Они оснащены передовыми технологиями обслуживания клиентов и являются меньшими по площади, чем ранее. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20−30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть. Первое отделение нового формата открыто в августе в Москве. С 2021 г. ВТБ планирует запускать каждое новое отделение именно в таком формате.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача — переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Параллельно банк анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. Важным фактором является присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди — интеграция трех региональных банков. В каждом случае офис присоединяемого банка сравнивается с действующим отделением ВТБ — в случае, если они дублируются, то происходит оценка клиентопотока, эффективности, удобства обслуживания клиентов. Отдельные офисы будут закрыты, конкретный перечень будет определен по мере проведения интеграции.

ВТБ также активно развивает дистанционные каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными — больше 50%, вкладов — 65%. К 2022 г. стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
28 Апреля 2025, 14:50

Компании РТ не будут переходить на ПО иностранных компаний

Российское программное обеспечение уже внедрено во всех госучреждениях и на ключевых предприятиях.

Компании из Татарстана не собираются переходить на программное обеспечение иностранных компаний, если они вернутся на российский рынок. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на замминистра цифрового развития республики Булата Габдрахманова.

Замминистра цифрового развития Татарстана отметил, что российское ПО уже внедрено во всех госучреждениях и на ключевых предприятиях. Он также напомнил о крупном сбое в работе системы Microsoft Azure в июле 2024 года, который привел к отмене полетов ряда авиакомпаний.

Ранее стало известно, что госзаказчики РТ заключили 13 тыс. контрактов за январь-февраль 2025 года.

Габдрахманов Булат Фанилович

Заместитель министра цифрового развития, государственного управления, информационных технологий и связи РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: