Новости
04 Мая 2020, 13:59

Количество жалоб потребителей финуслуг сократилось на 13,3% В 1кв.

Всего в России зафиксировано 60,2 тыс. обращений.

В ЦБ от потребителей финансовых услуг поступило 60,2 тыс. жалоб в январе-марте текущего года. Это на 13,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщает регулятор 4 мая.

Снижение зафиксировано практически по всем секторам финансового рынка. Однако к концу квартала на фоне неблагоприятной экономической и эпидемиологической ситуации наметилась тенденция к росту числа поступающих жалоб, в первую очередь за счет кредитных организаций.

Чаще всего потребители жалуются на банки, потребительское и ипотечное кредитование. Обращения также касаются вопросов реструктуризации задолженности и кредитных каникул, страхового и рынка микрофинансирования, мисселинг и пр.

Новости
13 Декабря 2024, 09:23

В столице РТ к автоматизированной системе подключили 13 светофоров В 2024 году

За счет системы увеличивается пропускная способность улично-дорожной сети.

В Казани к автоматизированной системе управления дорожным движением (АСУДД) подключили 232 светофора, что составляет половину об общего числа. Информацию об этом сообщает городской исполком.

За текущий год к системе подключили 13 светофорных объектов, отметили в комитете по транспорту. Модернизация затронула, в том числе такие участки, как магистраль 100-летия ТАССР — улица Трамвайная, улица Г. Тукая — улица С. Сайдашева и улица Н. Назарбаева — улица Тихомирнова.

Ранее TatCenter писал, что на перекрестках Казани и Челнов установили 19 «умных» светофоров.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: