Партнёрский материал
30 Апреля 2020, 10:58

В Татарстане запустили голосового бота для оформления цифровых пропусков на базе технологий Ак Барс Банка

Бот Лилия помогает быстро оформлять цифровые пропуска в период самоизоляции. Голосовой помощник разработан на основе технологий искусственного интеллекта Ак Барс Банка.

По номеру горячей линии 8−800−250−90−33 бот отвечает на вопросы жителей о коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков.

Чтобы получить консультацию у робота, в голосовом меню нужно ввести в тональном режиме цифру 3. Бот спрашивает цель выхода из дома, анализирует, есть ли она в списке и озвучивает зарегистрированный код пропуска на выход и время, до которого он действует. Также пользователю дополнительно приходит SMS с кодом на указанный при регистрации номер.

Робот позволит снизить нагрузку на операторов контакт-центра цифровых пропусков, принимая звонки от жителей, которым теперь не нужно дожидаться своей очереди.

Зарегистрироваться в сервисе и оформить цифровой пропуск также можно на портале https://covid19.tatarstan.ru или с помощью SMS. Эксперты Ак Барс Банка прогнозируют, что с помощью голосового бота будут оформляться до 10% цифровых пропусков в республике. В дальнейшем функционал бота планируется расширить.

Сервис цифровых пропусков разработан Министерством цифрового развития РТ и Ак Барс Банком. По данным на утро 30 апреля, в сервисе зарегистрировались уже 1,4 млн человек. Всего жители Татарстана оформили 8 млн пропусков. Ежедневно татарстанцы получают более 200 тысяч разрешений на выход. В воскресенье 26 апреля был зафиксирован пик — почти 400 тысяч оформленных пропусков.

Новости
18 Апреля 2025, 07:09

Минцифры рассмотрит внедрение подачи заявлений в полицию через госуслуги

Инициатива станет частью второго пакета поправок для противодействия кибермошенничеству.

Министерство цифрового развития РФ совместно с МВД проработает возможность подачи заявлений в правоохранительные органы через портал «Госуслуги». Об этом заявил глава Минцифры Максут Шадаев, пишет ТАСС.

По его словам, соответствующая инициатива может быть включена во второй пакет законодательных поправок, направленных на борьбу с цифровым мошенничеством. Министр также напомнил, что ранее между ведомствами было согласовано создание антифрод-платформы. Этот инструмент позволит обеспечить оперативное взаимодействие правоохранительных органов, банков, операторов связи и цифровых сервисов для пресечения противоправных действий в интернете.

Ранее разработанные меры, включая блокировку мошеннических ресурсов в режиме реального времени, уже показали свою эффективность. Новая функция на призвана упростить для граждан процесс обращения в полицию и ускорить расследование киберинцидентов.

Ранее стало известно, что на госуслугах внедрят новый защитный механизм.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: