Новости
23 Октября 2019, 12:22

Россиян стали меньше волновать цены на продукты

Аналитики X5 и «Ромир» считают, что за семь лет важность цен для потребителей сократилась на 7 пп.

С 2012 года значимость цен для покупателей в магазинах сократилась с 60% до 53%. Об этом заявили аналитики X5 Retail Group вместе с исследовательской компанией «Ромир». Исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман заявил РБК, что потребители чаще обращают внимание на удобство — как расположен товар и какой ассортимент предоставляет магазин.

Представитель ритейлера считает, что к 2023 году значимость цен при выборе товаров сократится еще сильнее — до 50%. Значимость удобства с 2012 до 2023 года вырастет с 32% до 45%.

Ранее сообщалось, что цены на продукты могут вырасти до 3,5% к концу 2019 года. Больше всего могут подорожать яйца, сахар и мясо птицы.

Новости
03 Мая 2024, 19:43

На участке Горьковского шоссе в Казани ограничат движение

Это связано с реконструкцией надземного пешеходного перехода.

В связи с реконструкцией надземного пешеходного перехода на участке Горьковского шоссе в Казани ограничат движение транспортных средств. Об этом сообщает Комитет внешнего благоустройства города. С 21:00 6 мая до 05:00 7 мая проезд будет закрыт на участке возле дома № 46 по направлению к улице Залесной.

Напомним, до 30 сентября в Казани временно ограничили движение на улицах Карла Маркса, Театральной и Большой Красной.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: