«Детский мир» планирует запуск маркетплейса товаров для детей и семьи. Компания опубликовала вакансию руководителя нового проекта, при этом в самом «Детском мире» его детали не раскрывают, пишет РБК.
Станет ли проект по созданию маркетплейса отдельной платформой под собственным брендом — неизвестно, но в одном из пунктов стратегии «Детского мира» значится, что в этом году ожидается создание нового сайта.
Открытие маркетплейса с расширенным ассортиментом даст «Детскому миру» возможность конкурировать в онлайн-продажах с Wildberries, значительно усилившего свои позиции в детской рознице, полагают эксперты издания. По итогам 2018 года, оборот детских товаров на Wildberries увеличился на 62%, до 23,4 млрд рублей.
Справка
ГК «Детский Мир» является крупнейшим игроком российской детской розницы. В 2018 году доля компании составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров. По данным финансовой отчетности компании по МСФО, в 2018 году выручка «Детского мира» выросла на 14,3%, до 110,9 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 6,6 млрд рублей.
Напомним, в Татарстане построят распределительный центр Wildberries за 5 млрд рублей. Комплекс создаст в регионе пять тысяч рабочих мест.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: