Объем рекламного рынка Казани сократился на 14% в 2018 году По четырем сегментам

ТВ, радио, пресса и «наружка» заработали 1,487 млрд рублей.

В Казани в 2018 году объем рекламного рынка по четырем медиа сегментам — ТВ, радио, пресса и наружная реклама — составил 1,487 млрд рублей. ТВ-сегмент заработал 597 млн рублей, «наружка» — 482 млн, радио — 218 млн, пресса — 190 млн рублей, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России.

Всего объем рынка рекламы 15 городов-миллионников за исключением Москвы в 2018 году составил 29,1 млрд рублей. На долю Казани приходится около 5% рынка.

Объем рекламного рынка в регионах РФ/АКАР
Кликните по картинке, чтобы увеличить

По данным АКАР, сокращение рекламного рынка Казани в 2018 году составило 14% по четырем сегментам. Сильнее всего просели пресса и «наружка», где объемы снизились на соответственно 27 и 25 процентов. Объем рынка радио-рекламы сократился на 5%, ТВ — вырос на 1%.

Новости
04 Мая 2024, 16:53

На X Казанском марафоне ожидается 30 тыс. участников

Мероприятие пройдет с 10 по 12 мая.

С 10 по 12 мая в Казани пройдет юбилейный X Казанский марафон. В нем примут участие спортсмены из 17 стран. Об этом сообщил директор АНО «Центр проведения спортивных мероприятий «Казанский марафон» Вадим Янгиров, передает «Татар-информ».

Он отметил, что количество участников планируется увеличить с 25 до 30 тыс., что в два раза больше обычного. 10 мая пройдет чемпионат и первенство России по спортивной ходьбе, а затем — традиционные детские забеги и забеги для малышей. 11 мая в 8 утра начнутся основные забеги на 10 и 3 км. Вечером на стадионе «Трудовые резервы» стартует вечерняя программа для гостей и участников марафона, а также «Парад наций» с участием представителей 17 стран, 80 регионов России и почти всех районов Татарстана. 12 мая состоятся забеги на 21 и 42 км, на которые приедут спортсмены из Африки.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: