В Казани в 2018 году объем рекламного рынка по четырем медиа сегментам — ТВ, радио, пресса и наружная реклама — составил 1,487 млрд рублей. ТВ-сегмент заработал 597 млн рублей, «наружка» — 482 млн, радио — 218 млн, пресса — 190 млн рублей, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России.
Всего объем рынка рекламы 15 городов-миллионников за исключением Москвы в 2018 году составил 29,1 млрд рублей. На долю Казани приходится около 5% рынка.
По данным АКАР, сокращение рекламного рынка Казани в 2018 году составило 14% по четырем сегментам. Сильнее всего просели пресса и «наружка», где объемы снизились на соответственно 27 и 25 процентов. Объем рынка радио-рекламы сократился на 5%, ТВ — вырос на 1%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: