ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов

ВТБ внедрил систему, позволяющую уменьшить пакет документов для принятия кредитного решения, а также в три раза ускорить процесс обслуживания клиентов. Проект реализован совместно с компанией «Техносерв Консалтинг».

Основной задачей проекта стало изменение подхода к работе ВТБ с кредитными продуктами. Если раньше при обращении клиента за средствами банк принимал решение по каждому конкретному продукту отдельно, то теперь заемщик за один визит может оформить целый комплекс продуктов на выбор. Это стало возможным благодаря автоматизации скоринговых процессов.

Измененный подход строится как на предпочтениях, так и на возможностях клиента. Помимо кредита наличными, банк дополнительно может предложить кредитную карту, рефинансирование займов других банков и кредита ВТБ. Выбирая программу рефинансирования, клиент может взять сумму большую, чем закрываемый кредит, т. е. получить на руки дополнительные средства. На усмотрение заемщика весь комплекс продуктов можно получить за один или несколько визитов.

«Раньше заемщик должен был прийти в отделение с полным пакетом документов. После оформления заявки решение по кредиту принималось в течение трёх рабочих дней. Теперь же, после автоматизации скоринговых процессов и перевода их на новую систему, клиенту достаточно предоставить только паспорт. Ответ поступает в режиме онлайн в течение пяти минут. При этом важно отметить, что для каждого клиента формируется индивидуальная ставка», — комментирует вице-президент, начальник управления кредитных продуктов ВТБ Дмитрий Поляков.

«Я уверен, что успех внедрения ИТ-решений в большей степени зависит от слаженной работы заказчика и интегратора. И запущенный проект — отличное подтверждение этому. Для реализации стратегической бизнес-инициативы банка наша команда предложила уникальный собственный продукт, и эффект от внедрения, который мы видим сейчас, — результат плодотворного сотрудничества ВТБ и «Техносерв Консалтинг», — комментирует Юрий Мацыгин, руководитель практики Oracle «Техносерв Консалтинг».

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Что нового в мае 2024  10:17

Новости
02 Мая 2024, 13:45

Реализация проекта «Гостеприимная Казань» обойдется в ₽3,2 млн

Заказчиком работ выступает Госкомитет РТ по туризму.

Летом в столице Татарстана снова запускается проект «Гостеприимная Казань». В период с 1 июня по 31 августа волонтеры в специальных точках будут предоставлять туристическую информацию гостям города.

По информации с сайта госзакупок, подготовка к проекту обойдется в 3,2 млн рублей. Рядом с часами на улице Баумана, на площади 1 Мая и у театра Камала установят шатры с надписью «Visit Tatarstan». Подрядчик займется изготовлением, установкой и охраной этих шатров. Для туристов подготовят не менее 20 тыс. карт Казани, из которых 2 тыс. — на английском языке, а также карты Болгара и острова-града Свияжска. Заказчиком работ выступает Госкомитет РТ по туризму, а источником финансирования — бюджет Татарстана.

Ранее TatCenter писал, что туристы оставляют в Татарстане в среднем 22 тыс. рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: