Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Новости
03 Мая 2024, 16:55
KazanForum-2024

На KazanForum обсудят направления медиасотрудничества со странами ОИС

В мероприятии примут участие эксперты и аналитики из Ирака, Ирана, Саудовской Аравии, Пакистана, Туркменистана, Турции и Узбекистана.

15 мая на XV Международном экономическом форуме «Россия — Исламский мир: KazanForum» пройдет медиасессия, организованная Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» и Союзом информационных агентств стран ОИС.

Участники сессии рассмотрят два основных блока: «Основные тенденции изменения информационного поля в современном мире и странах ОИС» и «Интеграция информационного пространства или его фрагментация». В мероприятии примут участие руководители информационных агентств и медиакомпаний, общественные и политические деятели, эксперты и аналитики из Ирака, Ирана, Саудовской Аравии, Пакистана, Туркменистана, Турции и Узбекистана. По результатам обсуждения будут разработаны предложения для совместной стратегии действий в мировом информационном пространстве, а также подписаны соглашения о сотрудничестве между российскими и иностранными медиакомпаниями.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: