Компания POZIS (АО «ПОЗиС»), входящая в Госкорпорацию Ростех, провела двухдневный семинар-практикум для специалистов авторизованных сервисных служб по России.
В рамках мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ). В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия, целью которой было улучшение качества выпускаемой продукции POZIS.
Гостей предприятия так же ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершении мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.
Денис Лось посетил обучение впервые, и от этих двух дней у гостя из Москвы тоже только положительные впечатления:
«Много новой информации получил для себя. А то, что уже знал, усилилось в разы. Очень полезно знакомство с заводскими процессами изнутри. Эти знания очень пригодятся в работе. Если будет возможность, с удовольствием буду приезжать еще».
И это становится доброй традиций. В нынешнем году почти половина участников семинара уже посещала POZIS и с каждым годом стремится обновлять полученные знания. Все гости отметили, что формат открытого диалога помогает максимально эффективно решать возникающие вопросы.
В настоящее время у компании POZIS на территории России и Ближнего Зарубежья более 180 авторизованных сервисных центров и 38 филиалов, которые позволяют в полном объеме выполнять гарантийный и постгарантийный ремонт выпускаемой продукции.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: